О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Абоненты благовещенского «ГудНета» переводятся на обслуживание в ПАО «Ростелеком»

Версия для печати

С 1 июля 2019 года «Ростелеком» начал предоставлять услуги связи абонентам компании «ГудНет» в Благовещенске Амурской области. Это происходит в рамках соглашения, заключенного между ООО «ГудНет» и ПАО «Ростелеком». В ближайшее время абонентам «ГудНета» станут доступны новые современные сервисы от крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений.

Алексей Раскол, директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы планируем увеличить количество современных цифровых услуг, доступных жителям Благовещенска. Уверен, что наши новые абоненты по достоинству оценят весь спектр услуг связи и интеллектуальных цифровых сервисов «Ростелекома».
Александр Пузиков, директор ООО «ГудНет»:
«Укрупнение двух провайдеров является эффективной мерой для достижения главной цели: оказания качественной связи и сервиса абонентам по доступным ценам. Нам есть чему научить друг друга, а для наших абонентов это означает переход на революционно новый уровень обслуживания».

Ранее клиенты «ГудНета» могли пользоваться только услугами интернета, цифрового телевидения и видеонаблюдения. В 2019 году абоненты смогут подключить новые услуги «Ростелекома»: 

  • Мультимедийную платформу Wink, которая позволяет смотреть более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов и сериалы от ведущих мировых студий на любых устройствах одновременно;
  • «Домашнюю телефонию» с возможностью осуществлять неограниченные звонки на любые телефоны во все города страны с тарифом «Безлимитная Россия»;
  • Систему «Умный дом», позволяющую удаленно контролировать ситуацию в квартире с помощью специальных датчиков и устройств, а также управлять бытовыми приборами: например, с помощью смартфона выключить утюг, даже если вы уже ушли из дома.

На первоначальном этапе перехода на сети «Ростелекома» абонентам «ГудНета» будут в тестовом режиме предоставлены популярные цифровые сервисы с увеличенной скоростью. Например, доступ к мультимедийной платформе Wink будет осуществляться со скоростью до 100 Мбит/с.

Получить более подробную информацию о переходе, новых доступных услугах, узнать номер своего лицевого расчётного счета, оставить заявку на подключение, проконсультироваться по тарифным планам абоненты могут по номеру технической поддержки ООО «ГудНет» 513-500 и единому бесплатному номеру технической поддержки ПАО «Ростелеком» 8 800 1000 800.

Подробности о тарифах, услугах и опциях доступны также на сайте www.rt.ru и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе