В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

О проекте

Для повышения эффективности работы государственных органов Правительство Российской Федерации с 2002 года осуществляет реализацию Федеральной целевой программы «Электронная Россия». Проект призван обеспечить права граждан и организаций на доступ к государственным услугам, в том числе для получения информации о структуре и функциях органов власти и государственных учреждений.

В настоящее время созданы и действуют основные информационные системы, составляющие техническую базу перевода государственных услуг в электронный вид:

  • каналы электронного доступа к государственным и муниципальным услугам: Единый и региональные порталы государственных и муниципальных услуг, созданные почти во всех субъектах Российской Федерации, официальные веб-сайты и порталы органов государственной власти и местного самоуправления, мобильные приложения, инфоматы; ­
  • Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), в которой по состоянию на начало 2021 года зарегистрировано свыше 130 млн человек. К системе подключены практически все федеральные органы власти, оказывающие государственные услуги, региональные порталы госуслуг и прочие организации, подключение которых нормативно закреплено на данный момент. Это позволяет использовать один идентификатор для доступа к электронным государственным и муниципальным услугам разных поставщиков через различные каналы;
  • Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), обеспечивающая передачу сведений между федеральными и региональными органами власти и порталом госуслуг. Система позволяет реализовать принцип «одно окно»: гражданин обращается за услугой в профильное ведомство, специалисты которого с помощью СМЭВ собирают необходимые данные в других ведомствах;
  • Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), позволяющая физическим и юридическим лицам получать информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по принципу «одно окно» и осуществляющая учет платежей и начислений при предоставлении услуг; ­
  • федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), который включает сведения обо всех государственных услугах; ­
  • ряд других систем.
Реализованные проекты


сертификат ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001:2006 №18.2331.026

Новости Электронного правительства

Фильтр по дате

13 Апреля 2021
В труднодоступных районах Ямала стартовала Всероссийская перепись населения с использованием инфраструктуры «Ростелекома»
29 Октября 2020
Синергия бизнеса и государства: решения «РТ Лабс» обеспечивают цифровую трансформацию Ростовской области
Категории
07 Сентября 2020
«РТ Лабс» запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области
13 Августа 2020
«Ростелеком» подготовил портал госуслуг к записи детей в учреждения дополнительного образования Екатеринбурга
03 Июля 2020
«Ростелеком» разработал интерактивную форму для пользователей портала госуслуг в Тверской области
02 Марта 2020
Более 22 тысяч заявлений от родителей первоклассников Югры было принято порталом госуслуг
20 Февраля 2020
Цифровая свадьба и космическая дата: «Ростелеком» фиксирует рост подачи заявлений в ЗАГС через портал госуслуг
03 Февраля 2020
Цифровая свадьба: «Ростелеком» фиксирует рост подачи заявлений в ЗАГС через портал госуслуг от тюменских молодоженов
23 Декабря 2019
«Ростелеком» и правительство ХМАО-Югры запустили новый сервис в мобильном приложении «Госуслуги Югры»
16 Декабря 2019
Портал госуслуг отмечает 10-летний юбилей
13 Декабря 2019
«Ростелеком» в Северной Осетии в 2019 году оцифровал 10 государственных услуг
26 Ноября 2019
На «Госуслугах» зарегистрировался стомиллионный гражданин
26 Ноября 2019
«Ростелеком» в Калининградской области перевел в электронный вид еще восемь госуслуг
07 Ноября 2019
«Ростелеком» фиксирует: каждый день в Пермском крае на портале госуслуг регистрируется одна тысяча человек
14 Октября 2019
В Бурятии зарегистрирован 100-тысячный «электронный гражданин»