О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

С начала года почти 500 тысяч жителей Прикамья получили предупреждения о чрезвычайных ситуациях на домашние телефоны «Ростелекома»

Версия для печати

С начала года почти 500 тыс. жителей Прикамья получили экстренные предупреждения по домашнему телефону в рамках проекта по информированию и оповещению населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, реализацией которого в регионе занимается Главное управление МЧС России по Пермскому краю. Соответствующее соглашение было заключено между ведомством и компанией «Ростелеком» в 2015 году.

Голосовое оповещение с помощью стационарной телефонии проводилось с начала года 24 раза. Чаще всего в 2019 году населению поступали предупреждения, связанные с опасными погодными условиями. Информацию об аномально низком понижении температуры, сильных снегопадах, штормовом ветре, а также предупреждения о сходе снега и льда в период потепления и наступлении пожароопасного периода получили 276 тыс. человек. Кроме того, владельцам домашних телефонов приходили голосовые сообщения о необходимости соблюдения ПДД и правил безопасности во время Крещенских купаний, а также при выходе на туристические маршруты, об угрозе возникновения эпидемии гриппа и ОРВИ среди населения и т. д.

Петр Козловский, руководитель Пермского филиала «Ростелекома»:
«Домашние телефоны были и остаются одним из самых надежных средств связи для экстренного оповещения населения. Так как линии связи прокладывают под землей, в кабельной канализации, при сильных снегопадах и шквальных ветрах инфраструктура сети стационарных телефонов остается в сохранности. Надо отметить, что "Ростелеком" использует инновационный речевой информатор на интеллектуальной платформе, который уже доказал свою надежность и полезность. К примеру, умная телефония позволяет выборочно оповещать население Пермского края и предупреждать о какой-то ситуации конкретные группы абонентов в отдельно взятом доме, районе или населенном пункте. Чаще всего точечный обзвон абонентов связан с коммунальной аварией или плановым отключение услуг ЖКХ».

Самым активным месяцем в этом году по оповещению населения с помощью стационарной телефонии стал январь, голосовые сообщения были отправлены 11 раз. Самой частой темой стало предупреждение об аномально низком понижении температуры воздуха. Для сравнения — в аналогичном периоде 2018 года чаще всего предупреждения жители региона получали в феврале, тогда голосовое оповещение проводилось 14 раз, самой актуальной темой было оповещение о соблюдении требований пожарной безопасности.

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе