В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» назвал топ-5 популярных у тюменцев электронных услуг

Версия для печати

15 декабря свой девятый день рождения отмечает Единый портал государственных услуг РФ. По статистике «Ростелекома» — единственного исполнителя работ по созданию инфраструктуры электронного правительства — в Тюменской области статус «электронного гражданина» имеют почти 85 % населения региона в возрасте от пятнадцати лет. «Электронные граждане» могут удаленно записаться на прием к врачу, проверить начисления в пенсионном фонде, наличие задолженностей и штрафов, открыть собственный бизнес и другое.

Наибольшей популярностью у жителей региона пользуется услуга «Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ» (более 100 тысяч заявлений в год). Второй по популярности является услуга «Регистрация транспортных средств» (почти 45 тысяч запросов). На третьей позиции наиболее востребованных электронных госуслуг находится «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» — (более 32 тысяч уведомлений). Также в число наиболее востребованных услуг входит «Замена водительского удостоверения при истечении срока его действия либо при подтверждении наличия у водителя транспортного средства» (более 28 тысяч запросов) и «Регистрация гражданина по месту жительства» (почти 26 тысяч заявлений).

Владимир Барвинский, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком»:
«С каждым годом тюменцы все активнее пользуются возможностью удаленного взаимодействия с органами власти. Если в 2017 году на портале госуслуг было зарегистрировано 756 тысяч жителей Тюменской области, то в этом году количество «электронных граждан» достигло на территории почти 930 тысяч. Для получения госуслуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации, получение расширенного спектра услуг на портале требует подтверждения учетной записи в ближайшем салоне «Ростелекома» или в МФЦ».

Мария Рудзевич, директор департамента информатизации Тюменской области:
«Аутентификация пользователей с помощью учетной записи портала госуслуг используется для большинства региональных электронных сервисов, в том числе АИС «Электронная школа», Портал услуг Тюменской области, мобильные приложения. Данный подход позволяет обеспечить единообразие и удобный доступ граждан ко всем электронным ресурсам, как к федеральным, так и к региональным, всего по одной паре «логин-пароль». В текущем году у жителей, имеющих ЕСИА, появилась возможность направления обращений в адрес региональных органов власти с Портала услуг Тюменской области. При этом доступно получение статусов о ходе рассмотрения заявления и ответа в электронном виде».

Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)». «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации и единой системы идентификации и аутентификации. 

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе