В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Ростове-на-Дону представил пакет цифровых решений для отелей

Версия для печати
«Ростелеком» в Ростове-на-Дону на примере «Бутик-отеля 39» презентовал донским отельерам цифровые решения для повышения операционной эффективности гостиниц. Владельцы бизнеса могли убедиться в преимуществах новых продуктов на практике. Помимо базовых элементов гостевого сервиса – скоростного Wi-Fi и интерактивного ТВ – эксперты компании показали возможности персонализации посетителей, управления базой данных и рекламным контентом.
Новое приложение Smart TV для гостиниц позволяет самостоятельно, без ТВ приставок, подключить «Телевидение для гостиниц», а также воспроизводить клиентский контент на специальном информационном канале, регулировать пакеты каналов по желанию гостя, включать телевизор с именным приветствием в момент появления гостя в номере и т.д. Сервис синхронизируется с Libra, Fidelio, 1С и другими гостиничными системами. Решение реализовано на профессиональных телевизорах гостиничной серии, приобрести которые у «Ростелекома» можно в рассрочку. Сервис «Ростелеком Экраны» способен тематически подбирать рекламный контент в соответствии с полом, возрастом и степенью заинтересованности человека непосредственно в момент просмотра.
Сергей Мордасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наша задача – помогать клиентам расти и развиваться, а это подразумевает в том числе всестороннее информирование о технологических преимуществах современных цифровых систем. По мере появления новых решений мы адаптируем их под сферы бизнеса и предлагаем сервисную модель обслуживания. Продукты “Ростелекома” можно подключить “здесь и сейчас”, не инвестируя в оборудование. Клиенты получают эффективные методы коммуникации с аудиторией и сразу приступают к достижению профильных целей».
«Бутик-отель 39» пользуется услугами «Ростелекома» «под ключ» с момента открытия. Публичный и корпоративный Wi-Fi, «Виртуальная АТС» и SmartTV методично дополняются цифровыми инструментами маркетинга.
Валентина Магидс, генеральный директор «Бутик-отеля 39»: 
«Современный отель немыслим без технологической составляющей. Это тонко настроенная и постоянно развивающаяся система сервисов. Мы точно знаем, что гости выбирают нас не только за уникальный дизайн и локацию. Высокоскоростной Wi-Fi, оснащение для конференций, качественное ТВ – важные аргументы для нашей аудитории. В работе с "Ростелекомом" мы особенно ценим принцип "одного окна": компания, как супермаркет, предлагает интернет, центры обработки данных, лицензионный контент и оборудование в аренду. При этом, развивая новые сервисы, "Ростелеком" помогает и нам быть на шаг впереди конкурентов».
Узнать подробности о цифровых сервисах для бизнеса и оставить заявку на подключение можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе