О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Батайске после реконструкции открылся Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома»

Версия для печати

Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в Батайске по адресу: ул. Крупской, 3. Центр обслуживает как физических, так и юридических лиц по будням с 9 до 18 часов, в субботу с 10 до 16.

Центр продаж и обслуживания работает по принципу «одного окна» по всем услугам компании — ШПД, мобильная связь, фиксированная связь, корпоративный отдел. Подобный формат является максимально эффективной коммуникацией с клиентом.

Внедрение системы электронной очереди и зонирование помещения способствуют удобству и оперативности взаимодействия «компания-клиент». В сервисном центре работают демонстрационная зона мультимедийных услуг, зона, предназначенная для получения консультаций, смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг, оплаты услуг компании. Отдельная зона отведена для работы с корпоративными клиентами. Есть место для отдыха и ожидания. Планируется установка инфомата с доступом к порталу www.gosuslugi.ru.

В торжественной церемонии открытия обновленного центра продаж и обслуживания приняли участие представители администрации города, руководство Ростовского филиала «Ростелекома», журналисты. Право перерезать символическую красную ленточку было предоставлено Валерию Задоя, начальнику экономического отдела администрации г. Батайска, и коммерческому директору Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталию Соловьеву.

«Приятно здесь находиться: хороший ремонт, удобное и продуманное зонирование помещения. Надеюсь, что жители Батайска оценят по достоинству сделанное для них», - отметил после небольшой экскурсии по обновленному сервисному центру Валерий Задоя.

«В 2013 году началась масштабная модернизация всех наших центров на территории Ростовской области. Подобные салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. Место, где любой желающий при минимуме временных затрат может получить самый широкий спектр телекоммуникационных услуг», - отметил на открытии коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.

Всего в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Весной в столице региона на пр. Буденновском после реконструкции открылся самый крупный центр области. Уже состоялось открытие обновленного центра в Новочеркасске. В ближайшее время аналогичные центры появятся в Азове и Таганроге.

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе