В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Иркутской области выполнил работы по внедрению голосового помощника для линии 122

Версия для печати

«Ростелеком» в Иркутской области завершил работы по внедрению решения по автоматизации обращения граждан на номер «122» на базе искусственного интеллекта "Голосовой помощник".

Теперь пациенты при обращении в единый контакт центр по номеру 122 могут вызвать врача на дом, записаться на прием или получить информацию о готовности анализов круглосуточно.

В отличие от автоинформатора, голосовой помощник самостоятельно справляется с более 80% звонков и только 20% переводит на специалиста колл-центра. Благодаря этому медучреждения стали обрабатывать больший объем обращений граждан в пик сезонных заболеваний.

Осуществляющий полномочия министра здравоохранения Иркутской области Алексей Шелехов:
«Решение о приобретении голосового помощника было обусловлено тем, что в начале текущего года наблюдалась повышенная нагрузка на единый колл-центр в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Эта услуга будет востребована и в дальнейшем при повышении эпидемиологических порогов по заболеваемости ОРВИ. Такие цифровые решения внедряются для того, чтобы снизить объемы звонков на персонал как “Службы-122”, так и медицинских организаций, в которых пациентам можно записываться на прием к врачу и получать консультации на наиболее востребованные вопросы. Всего в 2023 году мы ожидаем около одного миллиона звонков».

Заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко:
«Внедрение искусственного интеллекта в работу региональных медицинских колл-центров сокращает время ожидания пациента при звонке до одной секунды и повышает эффективность горячей линии 122. Голосовой помощник позволяет максимально приблизить диалог с роботом к живому общению с оператором»

Большое преимущество голосовых помощников — использование альтернативных каналов связи (от мессенджеров до соцсетей) и возможность интеграции с любой региональной МИС или CRM и ERP-системами. В основе решения — полностью российское программное обеспечение — собственная разработка «Ростелекома», которая позволяет сохранить контроль за всеми компонентами робота и выполнить требования Федерального закона «О персональных данных».

Голосовой помощник — цифровой инструмент для снижения нагрузки на контактные центры энергосбытовых компаний и ЖКХ, медицинских учреждений, МФЦ, строительной сферы, гостиничного и ресторанного бизнеса, пассажирских перевозок.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе