В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Бизнес драйв» в Красноярске: «Ростелеком» «прокачал» предпринимателей

Версия для печати

«Ростелеком» привез в Красноярск ведущих бизнес-экспертов России, чтобы разобрать реальные кейсы и поделиться лучшими практиками с предпринимателями краевой столицы. Красноярский «Бизнес драйв» стал рекордным по численности среди всех прошедших акций этого всероссийского проекта: тренинг собрал под крышей Grand Hall Siberia 804 участника, которые в формате мастер-классов перенимали знания приглашенных спикеров и знакомились с потенциальными клиентами и партнерами в рамках нетворкинг-сессии.

Владимир Маринович, один из ключевых экспертов проекта, ex-CEO, акционер Gett и опытный практик, представил участникам «Бизнес драйва» технику знакомств и получения важных контактов, а также рассказал о том, как побеждать в конкурентной борьбе. Член экспертного совета премии Рунета, основатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин продемонстрировал новые правила ведения социальных сетей. С темой «Как освободить себя от рутины и заняться развитием бизнеса» перед аудиторией выступил заместитель генерального директора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов. Эксперт в финансах и преподаватель ведущих бизнес-школ России Александр Афанасьев рассказал о том, какие ошибки мешают стать богатым, а какие правила в этом помогают.

В первый же час программы гостям «Бизнес драйва» было предложено задание: завести наибольшее число знакомств за три минуты. Предприимчивые участники мероприятия быстро сообразили, что часть контактов уже находится в их мобильных гаджетах, куда несколько минут назад под руководством модератора проекта — директора по маркетингу B2B Сергея Таболина — они установили специальное приложение проекта.

Александра Галат, проект-менеджер ООО «ВК Телесфера»:
«Такие мероприятия как “Бизнес драйв” — глоток свежего воздуха среди привычных рабочих будней и возможность для саморазвития. Необычный формат семинаров, под лозунгом “меньше слов - больше дела” и новые знакомства закрепили эффект перезагрузки. Уже хочется применить полученные навыки на практике. Семь часов мастер-классов прошли на одном дыхании». 

Атмосферу «Бизнес драйва» поддержали интерактивные демозоны «Ростелекома», где участники мастер-класса смогли познакомиться с современными цифровыми услугами, разработанными оператором для компаний малого и среднего бизнеса, и оформить заявку на подключение на выгодных условиях.

Евгений Петров, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы понимаем, что как поставщики услуг напрямую зависим от благополучия наших клиентов и партнеров. Предприниматели — это люди дела, которые знают реальную цену времени. Поэтому сегодня был выбран такой формат общения: без “воды” и лишних слов. Только действительно работающие готовые инструменты, которые можно использовать здесь и сейчас. Уверен, для того, чтобы почувствовать положительный эффект от посещения семинара, долго ждать не придется».

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе