В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Омские абоненты «Ростелекома» выбирают услугу «Умный дом. Видеонаблюдение»

Версия для печати

За девять месяцев текущего года сотни жителей Омской области подключили сервис «Умный дом. Видеонаблюдение» от «Ростелекома» в рамках акции «Видео за 300». Принять участие в акции могут абоненты, которые пользуются услугами «Домашний Интернет», «Домашний Телефон» или «Интерактивное ТВ».

В линейке услуги «Умный дом. Видеонаблюдение» – оборудование для внешнего и внутреннего применения. Пользователь может зайти в приложение с компьютера или смартфона в любой точке мира, где есть доступ в интернет, и увидеть, что происходит или происходило в помещении и вокруг объекта, где размещены видеокамеры. Например, родители могут проконтролировать ребенка, а взрослые дети присмотреть за родителями преклонного возраста. Также можно следить за домашними питомцами. В отпуске или командировке пользователь немедленно получит оповещение, если в квартире раздастся подозрительный звук или возникнет движение

Татьяна Пащенко, директор по работе с массовым сегментом Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Количество подключений за последние 3 месяца выросло на 30 процентов. Абонентов притягивает соотношение цены и комфорта – стоимость услуги составляет от 300 и более рублей в месяц. У клиентов есть возможность обращаться в круглосуточную техническую поддержку и приобретать оборудование в рассрочку. Помимо этого, мы ввели новую опцию – «Кнопка SOS». Если в доме произошло чрезвычайное происшествие, сработал датчик движения или камера видеонаблюдения зафиксировала в квартире посторонних, активировав кнопку SOS в приложении «Умный дом», можно вызвать охрану».

«Кнопка SOS» – новая опция в Личном кабинете или мобильном приложении «Умный Дом». Сервис позволяет контролировать события, происходящие в квартире, и в случае вторжения вызвать охранное агентство, абонент самостоятельно принимает решение о вызове. Опция предоставляется при приобретении камеры или комплекта «Умный Дом» в рассрочку. Для подключения «Кнопки SOS» клиент подает заявку в Личном кабинете.

Получить подробности об услугах компании, проверить техническую возможность подключения можно по телефону горячей линии 8 800 1000 800 и на сайте www.omsk.rt.ru.

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе