В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Калининградском филиале ОАО «Ростелеком» стартовала акция «Сохрани дерево – перейди на электронный счёт»

Версия для печати

С 01 августа 2012 года сотрудники Калининградского филиала ОАО «Ростелеком», являющиеся абонентами Компании, перешли на электронную форму получения счета за услуги связи в рамках акции «Сохрани дерево – перейди на электронный счет»*.

Калининградский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает всем своим клиентам принять участие в акции, перейдя на электронную форму получения счета.

И.о. коммерческого директора Калининградского филиала ОАО «Ростелеком» Наталья Маер отметила: «Приглашая жителей нашего региона к участию в акции «Сохрани дерево – перейди на электронный счет, мы преследуем не только экологические цели. Мы стремимся еще раз продемонстрировать и предложить пользователям услуг современные и удобные формы получения счетов и оплаты услуг. В частности, на сегодняшний день наряду с массой вариантов оплаты услуг «Ростелекома» через платёжные системы, терминалы и банкоматы, существует еще и возможность внесения средств через Интернет по банковской карте, что позволяет оплатить наши услуги, не выходя из дома, это особенно удобно получателям электронных счетов».

На сегодняшний день абоненты Компании «Ростелеком» в Калининградской области могут получать счета одним из выбранных и указанных в договоре на услуги связи способов: либо на бумажном носителе по почте, либо в электронном виде - в «Личном кабинете» абонента на сайте или по электронной почте.

Начиная с периода, когда абонент выбирает электронный способ доставки счета, прекращается доставка счета на бумажном носителе.

Для смены способа получения счета абоненту нужно обратиться в Центр продаж и обслуживания Калининградского филиала ОАО «Ростелеком» или выбрать желаемый способ доставки в «Личном кабинете» на сайте Компании**.

Кроме того, при заключении договоров в центрах продаж и обслуживания вновь подключившимся абонентам сразу предлагают электронную форму счета, однако окончательное решение о том, в каком виде получать счет, остается за абонентом.

Подробную информацию о выборе способа доставки счета за предоставленные услуги можно получить в Центре продаж и обслуживания клиентов Калининградского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу г. Калининград, Ленинский пр-т, 32 или по телефону 8-118-00 (звонок для абонентов «Ростелекома» бесплатный).

Калининградский филиал ОАО «Ростелеком» призывает своих абонентов в целях экономии личного времени и бережного отношения к природным ресурсам страны, переходить на электронный способ доставки счетов!

*Ежемесячно на печать счетов за услуги связи Калининградский филиал расходует около 320 пачек бумаги формата А4. Для изготовления такого количества бумаги требуется более сотни деревьев, а это значит, что если все абоненты ОАО «Ростелеком» в Калининградской области перейдут на электронную форму счета, то каждый месяц будет сохранено более 100 деревьев.

**Раздел «Личный кабинет» доступен на сайте Компании «Ростелеком»абонентам услуги «Домашний Интернет». Для перехода на электронный способ доставки счета абоненту нужно выбрать пункт «Способ доставки счетов за услуги связи», затем выбрать «не доставлять».

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе