«Зеленый» счет - удобно, просто, быстро и экологично!
Устали от кипы ненужных бумажек в почтовом ящике?
Хотите платить за телефон, Интернет и телевидение без лишних хлопот?
Переходите на электронную форму доставки счета!
Это сэкономит Ваше время
Век цифровых технологий навязывает нам скоростной ритм жизни. У нас уже нет времени скучать в очередях, а потому всё большее число людей предпочитает оплачивать услуги посредством каналов приема платежей, не требующих предъявления бумажного счета или заполнения специальных бланков «пустографок». Прогрессивные абоненты «Ростелекома» используют для оплаты банкоматы и платежные терминалы. Многие и вовсе предпочитают оплачивать услуги, не выходя из дома, при помощи банковской карты или сервиса «веб-кошелек». И даже если Вы предпочитаете платить за телефонию по старинке, в Центре продаж и обслуживания «Ростелекома», то и тут бумажный счет не обязателен – можно узнать сумму, необходимую для внесения на лицевой счет и оплатить её, просто сообщив оператору свой номер домашнего телефона.
Очевидно, что все вышеперечисленные возможности оплаты услуг «Ростелекома» делают ненужными бумажные счета за услуги связи, ведь можно получить информацию о сумме начислений по электронной почте или в «Личном кабинете», или получив SmS на мобильный телефон, а затем оплатить услуги без лишней бумажной волокиты!
Это поможет сохранить природу
Но дело не только в удобстве и скорости. Конечно, временной ресурс огромная ценность для человека, но не менее важны и природные богатства. Представьте себе: тысячи деревьев вырубаются ежемесячно для изготовления бумаги, которая идет на печать счетов-квитанций. Вдумайтесь в эти цифры - для печати счетов одного региона в среднем требуется более сотни деревьев. Переход на электронную форму доставки счета – это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов нашей планеты.
Это еще больше возможностей для Вас
«Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, а потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом.
Кстати, многие наши абоненты уже по достоинству оценили возможности электронной формы доставки, ведь она позволяет:
- Контролировать состояние своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, в другом регионе и даже в другой стране, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы;
- Точно знать сумму к оплате за предоставленные услуги на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета (при сохранении тех же сроков оплаты, что и у получателей бумажного счета);
- Получать несколько электронных счетов на один электронный ящик (таким образом, Вы можете, к примеру, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам), пересылать или сохранять их на своем абонентском устройстве.
Как перейти на электронную форму счета?
Счет в электронном виде можно получать тремя способами:
- по электронной почте;
- в «Личном кабинете» абонента услуги «Домашний Интернет»;
- дополнительно можно подключить sms-информирование о выставлении счета.
Если Вы уже являетесь абонентом Компании и у Вас подключена услуга доступа в Интернет, то изменить способ доставки счета можно в Вашем «Личном кабинете» (войти в него можно через сайт www.rt.ru).
Если Вы только собираетесь подключить услуги связи от «Ростелеком», то Вы можете выбрать удобный способ доставки при заключении договора.
Более подробную информацию Вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания и по телефону 8-118-88.