В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Бизнес-Road show доехал до Твери

Версия для печати

25 ноября Тверской филиал ПАО «Ростелеком» в рамках Road show «Новые возможности развития бизнеса» представил современные продукты и IT-решения, реализованные на базе Национальной облачной платформы. Представители бизнеса, государственных структур и органов власти смогли ознакомиться с инновационными сервисами, позволяющими повысить эффективность бизнес-процессов на предприятии с одновременной экономией затрат на их организацию.

В рамках мероприятия специалисты регионального филиала компании продемонстрировали такие услуги, как «Виртуальный Центр Обработки Данных», «Виртуальный офис», «Новая телефония», «Веб-видеоконференция», «Аудиоконференция». Эти сервисы позволяют полностью организовать рабочий процесс, не создавая собственную IT-инфраструктуру, а арендуя ее у крупного телекоммуникационного оператора, экономя тем самым время и деньги. При этом клиент получает сертифицированные гарантии надежности функционирования услуг.

«Сегодня мы предлагаем не просто актуальные IT-решения или высокотехнологичные услуги, которые позволят оптимизировать затраты на организацию инфраструктуры, но в первую очередь мы предлагаем нашим партнерам возможность более полной реализации бизнес-потенциала предприятий, - говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Синюков. – Современное предприятие можно сравнить с хорошим хронометром – исправен механизм, отрегулировано взаимодействие частей – значит, часы полностью выполняют свою задачу – показывают точное время. Но стоит лишь немного нарушить взаимодействие между частями этого механизма, и дорогой хронометр становится только красивой игрушкой в вашем кармане. А наладить и отрегулировать ход такого механизма - организовать и оптимизировать бизнес-процессы - как раз и позволяют современные облачные сервисы, позволяющие максимально эффективно организовать работу сотрудников и всего предприятия в целом».

Решения на основе облачных технологий сегодня особенно востребованы на рынке. Они являются универсальными и подходят для использования, как в малом бизнесе, так и в крупных корпорациях и государственных учреждениях.

При этом необходимый набор опций можно формировать по принципу конструктора: клиент в любой момент может подключить дополнительную, подходящую для его бизнеса услугу или, наоборот, временно отключить её при необходимости. Такая модель помогает гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. К тому же облачные сервисы отличает онлайн заказ на сайте, простая установка и быстрый запуск.

Для использования многих облачных услуг необходим только доступ в Интернет, персональный компьютер или гаджет. Это дает возможность руководителю, даже находясь на удалении, через специальное приложение отслеживать работу сотрудников и решать текущие рабочие вопросы.

«Действительно, сервисы, которые сегодня предлагает «Ростелеком», позволяют не только упростить процессы управления, но и повысить эффективность компании, - говорит заместитель генерального директора ОГУП "Фармация" Лариса Гусева. - Взять хотя бы услугу «Новая телефония», возможности которой отражают самый современный уровень телекоммуникационных решений для бизнеса. Это и традиционные многоканальные номера с возможностью совершения входящих/исходящих звонков, бесплатные аудио/видео вызовы и текстовый чат внутри корпоративной сети, а также широкий спектр дополнительных функций – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии (IVR), переадресация, голосовая почта, и многое другое. При этом мы не несем затрат на дорогостоящее оборудование для организации офисной АТС, поскольку «Новая телефония» также является «облачной» услугой».

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе