Демодень «Окно возможностей»

Расскажите экспертам рынка про ваше решение и откройте новые горизонты для развития бизнеса.
«Окно возможностей» — это серия отраслевых демодней в течение всего 2025 года, организованного цифровым кластером «X.Технологии» «Ростелекома».
Наша цель — поддержать развитие технологий и помочь молодому бизнесу расти быстрее за счет опыта и экспертизы крупных компаний.
14 августа мы проведем второе мероприятие серии «Окно возможностей». Понимая потребности наших партнеров и клиентов, мы формируем сильный продуктовый портфель по направлению электронной коммерции и платежей. Оно пройдёт совместно с нашим партнёром, компанией Startech.Base.
Участники демодня смогут:
- представить свой продукт и получить обратную связь от отраслевых экспертов;
- познакомиться с представителями крупного бизнеса, заинтересованных в решениях, предлагаемых вашей компанией;
- найти новых заказчиков;
- включиться в маркетинговые и продуктовые пилоты Ростелекома, портфельных компаний и партнеров Ростелеком;
- получить инвестиции от Ростелекома для масштабирования бизнеса.
Рассказать о своём решении вы можете направив письмо на почту startups@rt.ru
Мероприятие пройдет 14 августа в Москве, в БЦ Академик, по адресу пр-т Вернадского, 41.
Мы ищем инновационные идеи и технологии в следующих направлениях:
- Решения в области управления клиентским опытом (CRM, CDP, лояльность и тд.).
- Решения по автоматизации операционных процессов в потребительском секторе.
- Решения по управлению данными (ETL, MDM, ценообразование).
- Решения для управления цепочками поставок.
- E-commerce платформы и сервисы для аналитики продаж.
Критерии отбора участников:
- цифровой продукт, платформа, решение;
- наличие релевантной технологии;
- выручка от 50 млн. рублей;
- положительный или нулевой показатель OIBDA.
Участвуйте в демодне «Окно возможностей» и выведите ваш проект на новый уровень.
Внимание
Для корректной работы с этой страницей нужно использовать IE версии старше 10 или вообще другой браузерAttention
Use IE 10/11 or another browser for the page to work correctlyОбратите внимание
Если ваш вопрос касается техподдержки, качества или оплаты услуг, напишите в центр поддержки.
Отправленные с этой страницы обращения такой тематики не обрабатываются и не пересылаются.