В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подключил к системе видеонаблюдения за ЕГЭ более 200 школ Московской области

Версия для печати

«Ростелеком» подвел итоги реализации проекта по видеонаблюдению за ходом проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Подмосковье. Для обеспечения приема и обработки видеозаписей ранее было установлено более 6 400 IP-камер в 264 школах и Региональном центре обработки информации (РЦОИ). Трансляция экзамена велась в режиме реального времени на портале www.smotriege.ru, к которому имели доступ аккредитованные общественные наблюдатели и представители органов власти.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Мы ежегодно модернизируем систему видеонаблюдения. В этом году в пяти школах Раменского, Серпухова и Жуковского “Ростелеком” заменил коммутационное оборудование и установил цифровые камеры, что позволило автоматизировать процесс видеонаблюдения и обеспечить устойчивую трансляцию на портале “Смотри ЕГЭ”. Записи со всех видеокамер передавались в Центр обработки данных “Ростелекома”, где они будут храниться до 30 сентября 2020 года».

Алексей Репало, руководитель РЦОИ Московской области:
«Система видеонаблюдения от “Ростелекома” помогла обеспечить прозрачность проведения ЕГЭ для более 37 тысяч выпускников Московской области. Наблюдение велось за участниками и организаторами экзаменов, а также за процедурой печати и перемещения контрольных материалов. Для соблюдения условий защиты персональных данных камеры были расположены так, чтобы невозможно было прочитать заполненные бланки и задания контрольных измерительных материалов».

Елена Оброскова, начальник управления государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Министерства образования и науки Московской области:
«Видеонаблюдение — одна из мер по повышению объективности проведения ЕГЭ. Благодаря сервису от “Ростелекома” мы разрешали спорные ситуации: подтверждали или опровергали наличие шпаргалок, устанавливали правомерность действий организаторов в аудиториях. Кроме того, видеонаблюдение помогло нам контролировать работу и оперативно устранять недочеты в пунктах проведения экзаменов, следить за соблюдением социальной дистанции и использованием средств индивидуальной защиты».

В дни проведения Единого государственного экзамена специалисты «Ростелекома» осуществляли мониторинг работы системы видеонаблюдения, техническую поддержку портала онлайн-трансляций и его защиту от DDoS-атак. Для оперативного устранения возможных повреждений десятки аварийно-восстановительных бригад были готовы прибыть на объект в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Подробнее ознакомиться с услугой «Видеонаблюдение» можно на сайте «Ростелекома».