О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Система видеонаблюдения от «Ростелекома» готова к ЕГЭ-2019 в Калужском регионе

Версия для печати

«Ростелеком» в Калужской области полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода ЕГЭ-2019, который пройдет с 27 мая по 1 июля. Цифровой провайдер смонтировал 840 видеокамер, тем самым обеспечив трансляцию с программно-аппаратных комплексов в 35 школах и Региональном центре обработки информации (РЦОИ). Запись из всех пунктов ЕГЭ передается в центр обработки.

В период с 14 по 24 мая компания провела дистанционное тестирование оборудования, размещенного в 35 аудиториях образовательных организаций области и в Региональном центре обработки информации. Проверка работы системы показала, что все аудитории находятся в режиме онлайн.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Цифровой провайдер «Ростелеком» обеспечивает бесперебойную и эффективную работу системы видеонаблюдения в периоды досрочного и основного проведения ЕГЭ в Калужской области с 2014 года. В нынешнем году камеры будут работать и в ходе ОГЭ. Количество оборудования возрастет, и нагрузка на сеть в связи с этим также увеличится. Но мы сделали все необходимое, чтобы наша система качественно отработала на всех этапах сдачи экзаменов».

Изображения с камер системы видеонаблюдения будут передаваться на портал www.smotriege.ru с марта по сентябрь 2019 года. Записи всех трансляций сохранятся до 1 марта 2020 года. Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставит интеллектуальный номер 8-800. В дни проведения государственной итоговой аттестации «Ростелеком» будет осуществлять мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.