В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

ЕГЭ-2019

Впервые в 2019 году «Ростелеком» оказывал консультационную поддержку в течение всего периода проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) 70 пунктам проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей в 54 странах мира.

Ежегодно видеотрансляция сигнала в течение всего периода проведения ЕГЭ ведется на портале www.smotriege.ru. В 2019 году был записан рекордный объем — свыше 4,7 млн часов трансляций. Также был доработан функционал портала: появились новые разделы «тестирование», «расписание», «отчеты», которые позволяют включать и отключать трансляцию, проверять общую информацию, расположение и ракурс видеокамер, наличие источников бесперебойного питания, загружать отчеты по тестированию объектов, аудиторий и ракурсов.

Операторы бесплатной горячей линии «Ростелекома» в этом году консультировали сотрудников ППЭ, в том числе международных, региональных центров обработки информации, Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ, технических специалистов, обеспечивающих монтаж и настройку оборудования, и принимали заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. На вопросы пользователей портала отвечали около 150 операторов.

Основной период ЕГЭ-2019 прошел в штатном режиме.

ЕГЭ-2019 это:

  • более 100 тыс. видеокамер;
  • свыше 51 тыс. подключенных аудиторий;
  • свыше 4,7 млн часов трансляций;
  • более 7,5 тыс. федеральных и региональных онлайн-наблюдателей;
  • более 20 тыс. пользователей портала www.smotriege.ru.