В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Один звонок до помощи: за четыре года в службу «112» Ивановской области поступило более двух миллионов обращений

Версия для печати

«Система-112» в этом году отмечает пятилетие со дня начала работы в Ивановской области. 1 октября 2017 года в региональном управлении по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности появилось новое подразделение со штатом в 28 сотрудников. «Ростелеком», как генеральный подрядчик по созданию службы, и партнеры провели большую подготовительную работу прежде чем на горячую линию начали поступать первые тревожные звонки от жителей региона. Начиная с 2018 года, через «Систему-112» в Ивановской области прошло более двух миллионов экстренных вызовов. В 2021 году диспетчеры приняли почти 600 тысяч звонков, а за девять месяцев этого года – 455 тысяч. В среднем количество обращений увеличивается на 100 тысяч в год. Чаще всего ивановцам была необходима помощь медиков, полицейских и специалистов газовой службы.

Главная задача «Системы-112» – оказание экстренной помощи населению при происшествиях, чрезвычайных ситуациях, угрозах жизни и здоровью. Диспетчер оценивает поступившее на номер «112» сообщение о происшествии, оформляет карточку события и направляет ее в соответствующую службу. Время ожидания ответа оператора в среднем составляет восемь секунд, время до назначения служб реагирования – 75 секунд. Жители и гости Ивановской области могут совершить бесплатный звонок или направить СМС-сообщение даже при отсутствии доступа к мобильной сети, а также с телефона без сим-карты.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Сотрудники “Ростелекома” и наши партнеры проделали колоссальную работу для создания и корректной работы “Системы-112” в Ивановской области. В единую защищенную сеть с резервированием каналов объединены центр обработки вызовов, 27 дежурно-диспетчерских служб и оперативные службы региона. Наши специалисты установили и настроили оборудование программно-технического комплекса для приема и обработки экстренных обращений».

Дмитрий Ильченко, начальник областного государственного казенного учреждения «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области»:
«Ивановская “Служба-112” за пять лет стала одной из лучших в Центральном федеральном округе. В ее создании участвовали десятки организаций. Вся работа велась под постоянным контролем и при поддержке областного правительства. Технический проект разработал ”Ростелеком”, а теперь он же осуществляет техподдержку. Большую помощь в решении организационных вопросов оказывало главное управление МЧС России по Ивановской области. То, что у нас получилось, – это результат коллективного труда».

Подробнее о масштабных проектах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании.