О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

РСПП подтвердил высокое качество отчетности «Ростелекома» в области устойчивого развития

Версия для печати

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин вручил вице-президенту по внешним коммуникациям «Ростелекома» Кире Кирюхиной премию в номинации «За высокое качество отчетности в области устойчивого развития». Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика, ответственность, устойчивость — 2020» состоялась накануне Дня российского предпринимателя, которая ежегодно отмечается 26 мая.

Александр Шохин отметил, что награды присуждены компаниям, которые вносят существенный вклад в развитие экономики страны. По его словам, год от года интерес к конкурсу лидеров бизнеса растет. Всего в этом году на конкурс было подано свыше 240 заявок из 35 регионов России и всех федеральных округов страны.

Целью конкурса является содействие устойчивому развитию компаний, которое отвечает долгосрочным экономическим интересам Российской Федерации, определение динамично развивающихся компаний по итогам года на основе экономических, социальных и экологических показателей их деятельности, а также результатов, отражающих продвижение к Целям устойчивого развития ООН.

Вице-президент по внешним коммуникациям «Ростелекома» Кира Кирюхина:
«“Ростелеком” ежегодно отчитывается о проведенной работе в области корпоративной социальной ответственности. Подготовка отчета об устойчивом развитии стала неотъемлемой частью нашей работы, а успехи в этой области — одним из критериев оценки эффективности компании. Мы благодарим РСПП за высокую оценку нашей работы».

Компания «Ростелеком» также лидирует в ESG[1]-индексах РСПП в области устойчивого развития по итогам 2020 года.

Лауреатами конкурса также стали «Норильский никель», ЛУКОЙЛ, СУЭК, «Металлоинвест» и другие компании.

С социальными отчетами разных лет можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».



[1] ESG (Environmental, Social, Governance) — комплекс направлений деятельности компании, выходящих за рамки традиционного финансового анализа и включающего экологические и социальные аспекты деятельности, а также качество управления.