В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» стал лидером в области корпоративной устойчивости, ответственности и открытости по итогам 2020 года

Версия для печати

«Ростелеком» лидирует в ESG[1]-индексах Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в области устойчивого развития по итогам 2020 года. Компания стала лидером в индексах «Ответственность и открытость» (группа «А») и «Вектор устойчивого развития». Такие данные были представлены на заседании Комитета РСПП по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию.

Итоговые оценки формируются на основании анализа публичной нефинансовой отчетности 100 крупнейших компаний России. Индекс «Ответственность и открытость» показывает качество предоставления публичной отчетности, показатель «Вектор устойчивого развития» отражает динамику результативности компаний по основным социально-экономическим и экологическим параметрам за несколько лет.

РСПП формирует рейтинг с 2014 года. В основе определения индексов — анализ информации, поддающейся количественной оценке. Проект направлен на выявление лучших практик в сфере корпоративной социальной ответственности и отчетности и не предусматривает присвоения участникам конкретной позиции в рейтинге.

Руководитель специальных и социальных проектов «Ростелекома» Наталья Белошицкая:
«“Ростелеком” формирует лучшие практики корпоративного управления и прозрачности, раскрывая информацию по многим международным и российским стандартам, предоставляет полные данные по реализуемым программам и проектам. Первые места в индексах прозрачности российских компаний тому подтверждение. Высокие стандарты деловой этики и поддержание открытого диалога с заинтересованными сторонами — базовые принципы работы нашей компании».

«Ростелеком» последовательно интегрирует в свою деятельность цели устойчивого развития ООН. Это находит отражение в конкретных программах и проектах, которые осуществляются в интересах граждан, бизнеса и государства. Компания активно развивает надежную телеком-инфраструктуру, включая региональные и трансграничные проекты, обеспечивая при этом равноправный доступ к современным высокотехнологичным цифровым каналам и сервисам.



[1] ESG (Environmental, Social, Governance) — комплекс направлений деятельности компании, выходящих за рамки традиционного финансового анализа и включающего экологические и социальные аспекты деятельности, а также качество управления.