О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Линия доверия по фактам коррупции и мошенничества

Согласно Этическому кодексу и Антикоррупционной Политике Компания придерживается принципа «нулевой толерантности» коррупции, т.е. неприятия коррупции в любых ее формах и проявлениях: при взаимодействии с контрагентами, в том числе с представителями органов государственной и муниципальной власти, а также при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Компания стремится сотрудничать только с такими контрагентами, которые в своей деятельности руководствуются принципами законности и готовы соблюдать требования Антикоррупционной политики Компании и законодательства, а также оказывать содействие для этичного ведения бизнеса и предотвращения коррупции.

В «Ростелекоме» существует несколько каналов, предназначенных для приема обращений по вопросам коррупции и мошенничества, нарушений положений Этического кодекса ПАО «Ростелеком» и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности Компании:

  • Телефонная «Линия Доверия» Ростелекома 8-800-1-811-811, на которую могут обращаться как сотрудники Компании, так и третьи лица. Звонки принимаются операторами с 09.00 до 21.00 (МСК), в другое время можно оставить обращение на автоответчике;
  • «Горячая линия по соблюдению Этического кодекса» - ethics@rostelecom.ru;
  • Форма обратной связи по приему сообщений о нарушениях

Обращаем Ваше внимание, что жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг не рассматриваются в рамках работы данной Линии. Пожалуйста, для этих целей заполняйте форму Обратной связи на сайте Компании www.rt.ru или звоните по телефону: 8 800 100 08 00.

При приеме и рассмотрении обращений Компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

! Запрещается использование телефонной «Линии Доверия» и других каналов о принятии сообщений о нарушениях для сведения счетов.