О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Душевный Bazar

«Ростелеком» с 2015 года принимает участие в благотворительной ярмарке «Душевный Bazar», самом масштабном благотворительном событии в России. Мероприятие направлено на развитие благотворительных организаций, социально ответственных предпринимателей и частных лиц.

На ярмарке проводятся мастер-классы для детей и взрослых, которые сопровождаются шоу-программой. Ежегодно «Душевный Bazar» привлекает около 15 тыс. участников и около 500 некоммерческих организаций.

«Ростелеком» на ярмарке организовывает специальную площадку, на которой каждый может принять участие во flash-игре «Изучи интернет — управляй им!». Социально-образовательный проект для школьников разработан Координационным центром национального домена сети Интернет и проводится «Ростелекомом» онлайн для учащихся по всей России. Игра помогает посетителям ярмарки в доступной и интересной форме получить знания о возможностях всемирной паутины и принципах работы интернета.

Цель игроков — правильно ответить на вопросы и набрать максимальное количество баллов. В проекте традиционно участвуют сотрудники – волонтеры «Ростелекома». Каждый год на благотворительной ярмарке «Душевный Bazar» более 100 человек участвуют в игре «Изучи интернет — управляй им!».

«Ростелеком» активно принимает участие в различных социальных и благотворительных программах. Они являются важнейшей составляющей корпоративной стратегии компании. «Ростелеком» стремится к поддержанию стабильной социальной среды и повышению качества жизни общества.