В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Краснодаре прошел финал IQ-Марафона при поддержке «Ростелекома»

Версия для печати

В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» состоялся финал IQ-Марафона. Мероприятие представляло собой серию состязаний в различных интеллектуальных играх для молодежи. Организатором Марафона выступил молодежный проект «Игры разума».

Напомним, что IQ-Марафон стартовал в октябре прошлого года, его промежуточные этапы проводились ежемесячно сразу на нескольких площадках города, где команды эрудитов одновременно играли в несколько мини-игр: интернет брейн-ринг, SAVE, интер-блиц, «Ворошиловский стрелок» и другие. Сыграв в одну игру и определив победителя, команды перемещались на следующую площадку, где их ждал новый соперник и новые интеллектуальные баталии. Финальные состязания молодых интеллектуалов прошли в ТРЦ «Галерея Краснодар», где за звание самых умных сразились между собой 9 команд – победителей отборочных этапов Марафона. Все финалисты получили призы от «Ростелекома».

«Мы поздравляем победителей и всех финалистов игры и надеемся увидеться с ними в наших новых интеллектуальных проектах. Отдельную благодарность выражаем «Ростелекому» за поддержку и совместную работу над проектом в течение всего времени его проведения» , – отметил руководитель проекта «Игры разума» Владимир Полищук.

«Нам было интересно поддержать эту полезную и новую для нашего региона инициативу, – отметил директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг» Вячеслав Плеханов. – На мой взгляд, IQ-Марафон – удачный формат мероприятия для молодежи, который позволяет им не только интересно провести свободное время, но и развить собственный творческий потенциал. К тому же, Марафон обеспечивает тренировку интеллектуальных способностей и проявление их в команде, умение логически мыслить в нестандартных ситуациях. Все это дает ребятам полезный опыт, который обязательно пригодится им в будущем».

«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство.