В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Практичная и стабильная: «Ростелеком» составил цифровой портрет абонента-женщины в Петербурге

Версия для печати

Специалисты «Ростелекома» в Санкт-Петербурге на основе big-data выяснили, как выглядит женщина-пользователь услуг провайдера. Анализ показал, что среднестатистического абонента зовут Елена, ей от 30 до 50 лет, и она предпочитает смотреть развлекательные телеканалы.

По данным компании, абонентов-женщин в Петербурге 52% от общего числа пользователей услугами. Более трети из них проживают в Невском, Приморском и Выборгском районах города. Самые популярные имена — Елена, Татьяна и Ольга.

Как правило, женщины предпочитают тарифные планы со скоростью интернета 200–300 Мбит/с (88%). 37% из них подключили цифровое телевидение, 20% — видеосервис Wink.

Сергей Авдеев, начальник отдела клиентского опыта и обслуживания МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Для нас важно выстраивать долгосрочные и надежные отношения с клиентами. 73% женщинам-абонентам в Петербурге — от 30 до 70 лет, это опытные пользователи услуг с конкретными запросами на комфортный и качественный сервис. Мы стараемся этому запросу соответствовать».

В среднем, ежемесячно женщины скачивают 202 гигабайта данных — это около 200 мультфильмов или сериал, в котором примерно 20 сезонов. По итогам 2022 года удалось выяснить, что самыми популярными просмотренными женщинами фильмами стали «Три кота и море приключений» и «Непослушник», а сериалами — «Постучись в мою дверь» и «The Телки». Среди телеканалов наибольшим спросом пользуются развлекательные, каналы о кино и детские.