О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» представил «Облако знаний» для учителей Новосибирской области

Версия для печати

23 марта в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования состоялся вебинар для учителей региона, на котором педагогов познакомили с возможностями образовательного онлайн-сервиса «Облако знаний» («Физикон»). Семинар прошел при поддержке «Ростелекома» совместно с Министерством образования Новосибирской области. В обсуждении обучающей платформы участвовали преподаватели из 14 школ.

«Облако знаний» — это образовательный онлайн-сервис для учителей, который помогает планировать и проводить уроки с использованием электронных образовательных ресурсов. На платформе собрано более 300 тематических планов к учебникам из федерального перечня и почти пять тысяч разноплановых уроков по 20 предметам школьной программы.

Юрий Куприянов, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Цифровые технологии постепенно меняют образовательный процесс. Но, как доказал прошлый год, готовиться к этим изменениям необходимо особенно тщательно, так как далеко не везде переход учебных процессов в онлайн прошел безболезненно. Сейчас очевидно, что за умными решениями, инновационными разработками и облачными технологиями — будущее школы. И поэтому на первый план выходят те сервисы, которые помогают адаптироваться самим учителям и позволяют сформировать у них новые компетенции».

Платформа «Облако знаний» дает возможность педагогам создавать тематические планы и формировать технологические карты уроков, настраивать автоматическую проверку домашних и контрольных работ, создавать собственный контент. Кроме того, учителя могут выявлять проблемные темы и назначать дополнительные занятия с отстающими учениками.

Ирина Щукина, старший методист Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования:
«Выделила для себя много плюсов и отличий облачной платформы. Мне понравились лабораторные практики, которые детям нужно не просто сделать, а сделать осмысленно, составить гипотезу, ожидать результат. То есть не просто автоматически брать и делать, а думать над тем, что делать». 

Как отметили участники вебинара, возможности платформы можно будет использовать и для смешанного формата обучения, который уже введен в некоторых школах региона.