О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Онлайн-переезд»: «Ростелеком» помогает москвичам «перевезти» домашние услуги связи на новый адрес

Версия для печати

«Ростелеком» запустил в Москве digital-сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам компании при переезде сохранить без посещения офиса привычный набор домашних телеком-услуг.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на веб-портале. После этого службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг «Домашний интернет», Видеосервис Wink и «Домашний телефон» на новый адрес. В заявке нужно указать нынешний адрес и адрес, на который будут перенесены услуги, а также предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.

Ранее абоненту, чтобы оформить перенос услуг на новый адрес, необходимо было обратиться в службу поддержки по телефону или через чат в личном кабинете. Теперь для этого достаточно оставить заявку на сайте.

В рамках сервиса «Онлайн-переезд» абонент получает не только подключение услуг по новому адресу в удобное время, но и сохранение истории покупок и бонусов. Все оборудование (роутер и/или ТВ-приставку) можно оставить со своими настройками или обновить. Кроме того, абонент получает 50-процентную скидку на оплату услуг в течение двух месяцев.

Александр Святец, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с массовым сегментом МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Этим летом "ОнЛайм" присоединился к единому бренду "Ростелекома", что дало московским абонентам компании новые возможности и доступ ко всем нашим сервисам. "Онлайн-переезд" – один из них. Ведь переезд, даже в границах одного города, – всегда большие волнения для человека. И мы хотим облегчить их нашим абонентам, оперативно наладив работу привычных услуг на новом месте».

Получить дополнительную информацию и оформить заявку на «Онлайн-переезд» можно на сайте pereezd.rt.ru и по телефону 8-800-100-0-800.