В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Компания «Ростелеком» приняла участие в самой масштабной в России новогодней благотворительной ярмарке «Душевный Bazar»

Версия для печати

«Ростелеком» третий год подряд, совместно с Координационным Центром национального домена сети интернет принимает участие в ярмарке. Любой посетитель мог поучаствовать в увлекательной игре «Изучи интернет – управляй им!» – так называется flash-игра, созданная по образу «Своей игры». Перед выполнением задания пользователям дается информация по какому-либо вопросу, связанному с интернетом. Цель игроков – правильно ответить на вопросы и набрать максимальное количество баллов и получить призы.

Наталья Белошицкая, руководитель социальной политики и специальных проектов департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком»:
«Для нас важно, чтобы посетители ярмарки могли с пользой провести время. С каждым годом количество желающих поучаствовать в игре «Изучи интернет – Управляй им!» растет. Те дети, которые в прошлом году не заняли призовые места приходят на площадку уже подготовленные. И это главная заслуга компании – дать стимул к обучению и повысить знания о глобальной сети. Во время работы ярмарки мы провели нон стоп 50 игр. Более 200 человек поучаствовали в игре и получили подарки».

Седьмая новогодняя благотворительная новогодняя ярмарка «Душевный Bazar» по традиции побила собственные прошлогодние рекорды по количеству гостей – их было свыше 13 тысяч (в 2015г. – свыше 10 тысяч) и по сумме сборов. По итоговой оценке организаторов в ходе проекта в 2016 году собрано 9 миллионов 204 тысяч 741 рублей пожертвований.

Из 59 некоммерческих организаций и социальных предпринимателей – участников «Душевного Bazar’a» в этом году было 13 новичков. По оценкам организаторов они показали хороший результат, в том числе и по сборам.

Седьмая новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar» в 2016 году организована на средства субсидии из бюджета города Москвы, полученной по итогам проводимого Комитетом общественных связей Конкурса для социально ориентированных некоммерческих организаций. В социальных сетях «Душевный Bazar- 2016» прозвали ярмаркой цветных и черных металлургов, так как она прошла при поддержке Надежного партнера - ГМК Норильский Никель, Официальных партнеров Альфа-Банк и Аэрофлот, Душевных партнеров — компаний SAP и Металлоинвест, а также Партнеров площадок — Объединённой Металлургической Компании, ПАО «Ростелеком», ПАО «Северсталь», компании Nestle, Общественной палаты РФ и специальных партнеров - компаний Invitro, ОптиКом и Утконос. Информационными партнерами мероприятия выступили «Жизнь без преград. РИА Новости», LESS media, сообщество «Социальная палата», премия «Сможем вместе!», порталы GoRabbit, KudaGo, радиостанция «Маяк», Агентство социальной информации, АКМР, Маркетрадио, сайты OSD, 7ya, журнал «Бизнес&Общество».