В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Московской школе управления СКОЛКОВО завершилась обучающая сессия по теме «Цифровая трансформация» для топ-менеджеров «Ростелекома»

Версия для печати

40 руководителей «Ростелекома» приняли участие в двухдневном стратегическом семинаре в Московской школе управления СКОЛКОВО. Целью этого мероприятия стало формирование общего видения для запуска и проведения цифровой трансформации в компании.

В рамках семинара были представлены и проработаны базовые концепции и модели для разработки и внедрения инициатив цифровой трансформации в «Ростелекоме», на практике была продемонстрирована возможность и целесообразность применения данных концепций и моделей в подразделениях компании. В результате сессии для каждого участника и для всей группы руководителей в целом были сформулированы конкретные задачи в области внедрения инициатив цифровой трансформации на следующие 100 дней и намечены шаги по их реализации.

Евгений Каганер, ведущий семинара, профессор по digital-технологиям, цифровому бизнесу и IT-стратегии, IESE Business School (Испания):
«В компании «Ростелеком» очень приятно видеть искреннее желание топ-менеджмента открыто обсуждать аспекты того, как «диджитализация» может поменять основной бизнес и бизнес-модель, включая источники монетизации, а также базовую организационную структуру; это говорит о серьезности настроя. Видно, что компания настроена на изменения и руководство понимает, что цифровая трансформация – это не одноразовый проект, а долгосрочный курс развития, который требует вовлеченности всей организации от топ-менеджмента до рядовых сотрудников».

Профессор Каганер специализируется на курсах по новым экономическим трендам, современным digital-технологиям и стратегии. В своих исследованиях он обращает пристальное внимание на мобильные и социальные технологии и их возрастающее влияние на организации на всех уровнях и бизнес-модели.

Участники сессии отметили, что в программе им особенно понравился баланс теории и практики, практическая работа по созданию приложений.

Анна Желтышева, директор офиса управления цифровыми каналами продаж, обслуживания и приложениями ПАО «Ростелеком»:
«Профессора на практике нам показали, что самое главное - это клиент. Все наши преобразования и цифровая трансформация должны строиться вокруг клиента, его нужд и потребностей. Очень интересно был организован хакатон. Все это вдохновило нас на то, что иногда сложное оказывается простым, решения могут быть быстрыми и инновационными. Большое спасибо команде «Сколково» и профессорам за продуктивные интерактивы с нами».

«Ростелеком» находится в процессе цифровой трансформации, компания поставила перед собой новую амбициозную задачу – стать провайдером цифровых сервисов и платформ. Для того чтобы клиенты «Ростелекома» смогли как можно быстрее и эффективнее воспользоваться новыми технологиями, оператор наращивает свои активности в таких сегментах, как центры обработки данных, облачные услуги, ОТТ-сервисы, индустриальный интернет, сервисы геоданных.