В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Уральский контакт-центр «Ростелекома» обеспечит работу «горячей линии» поддержки видеонаблюдения при проведении ЕГЭ

Версия для печати

Контакт-центр, работающий на базе макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком», будет обеспечивать техническую поддержку пользователей портала SMOTRIEGE.RU. Этот ресурс разработан для просмотра в режиме реального времени интернет-трансляций во время проведения Единого Государственного Экзамена в 2014 году.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-43-12. Также будет активно задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответа на вопросы, поступающие по электронной почте. По расчетам специалистов «Ростелекома», уральский контакт-центр сможет принять до нескольких сотен обращений одновременно – этого достаточно, чтобы оперативно обработать все вызовы.

Единый межрегиональный центр обработки вызовов макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» – один из крупнейших не только в России, но и в Европе. На 600 автоматизированных рабочих местах трудятся 1150 операторов (с учетом посменной работы), которые осуществляют дистанционное обслуживание абонентов всех телекоммуникационных услуг «Ростелекома», а также дистанционные продажи. Кроме того, создана система самообслуживания (IVR – Interactive Voice Response – интерактивное голосовое взаимодействие), благодаря которой значительная часть функций или получение ответов на часто задаваемые вопросы и даже заказ услуг могут осуществляться клиентом самостоятельно, без обращения к операторам.

«Как показал опыт, широкий функционал и передовые технологии нашего контакт-центра могут быть успешно использованы для выполнения задач по дистанционному обслуживанию не только на Урале, но и в масштабах всей страны, – говорит Вице-президент - Директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков. - Так, в марте 2012 года именно на уральский контакт-центр легла основная нагрузка по обеспечению бесперебойной работы «горячей линии» видеотрансляции выборов Президента России. В целом, тогда от граждан страны было принято по телефону и электронной почте более 52 тыс. обращений, из них 41,2 тыс. обработали специалисты контакт-центра «Ростелекома».

«Ростелеком» в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации (№681-р от 18.04.2014) определен единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети Интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2014 году.

Портал SMOTRIEGE.RU обеспечит возможность одновременного просмотра не менее 24 тыс. видеотрансляций со всех видеокамер для 4 тыс. авторизованных пользователей. По решению заказчика, портал будет доступен для федеральных и общественных наблюдателей, аккредитованных Рособрнадзором, представителей Министерства образования и науки РФ, Органов Исполнительной власти субъектов РФ, Рособрнадзора.

Видеотрансляция будет проводиться в дни проведения экзаменов, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Запись видеоизображения будет вестись непрерывно с момента открытия пункта проведения экзамена до завершения всех процедур проведения ЕГЭ.