В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подтвердил рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне АА(s)

Версия для печати

«Ростелеком» подтвердил рейтинг корпоративной социальной ответственности (КСО) на уровне АА(s). В заключении независимого российского рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» отмечается, что Компания обладает высоким уровнем социальной ответственности и эффективно реализует стратегию в этой сфере.

Присвоенный рейтинг АА(s) – очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности. Данный уровень рейтинговой оценки означает, что в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними нормативными документами; деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества; организация осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика социальной ответственности интегрирована в деятельность организации, уровень информирования заинтересованных сторон – высокий, существует обратная связь с заинтересованными сторонами, динамика показателей стабильная или положительная, контроль результативности ведется; в организации осуществляется мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия; риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.

В заключении независимого рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» среди позитивных факторов были отмечены повышение уровня взаимодействия с персоналом – проведено масштабное изучения мнения сотрудников, организовано обучение по новым корпоративным программам; стабильное увеличение клиентской базы с одновременным расширением спектра оказываемых услуг и повышением качества обслуживания клиентов, организовано обучение сотрудников различных уровней по программам экологической безопасности и обращения с отходами.

Рейтинг корпоративной социальной ответственности рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» – это оценка социальной ориентированности организации, степени интеграции компании или организации в социальную жизнь, оценка степени реализации возможностей компании выполнять свои обязательства перед обществом, а также сохранять качество и эффективность корпоративных стратегий в области корпоративной социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности.

Рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» проводит рейтинговую оценку компаний российского рынка в области КСО с 2012 года.