В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Международный конкурс социального предпринимательства Social Impact Award

«Ростелеком» совместно с центром поддержки социально значимых предпринимательских инициатив Impact Hub Moscow с 2015 года определяет победителей российского этапа конкурса 90 Days Challenge. В нем принимают участие предприниматели из разных регионов страны, которые стремятся к решению важных проблем общества и экономики.

В том же году «Ростелеком» объявил специальную номинацию «Интернет для лучшего мира» и ежегодно ее поддерживает. В ней участвуют авторы проектов, которые используют интернет-технологии для создания продукта или ключевого инструмента в продвижении своих идей.

В 2022 году в финал вышли 20 проектов из 16 городов России. География финалистов была разнообразной — от Владивостока до Петрозаводска.

Также авторы проектов приняли участие в трехмесячной инкубационной программе по развитию бизнеса. Участники получили знания по ключевым темам — от исследования потребителей до написания бизнес-плана.

Для подготовки к конкурсу проводятся открытые семинары, вебинары, видеолекции, а также мастер-классы по ключевым темам: от исследования целевой аудитории до написания бизнес-плана. За восемь лет существования программы 90 Days Challenge в ней приняли участие более 4 тыс. человек из 109 городов России, запустилось 222 проекта, 70% из которых продолжили дальнейшее развитие.

«Ростелеком» — социально ответственная компания, которая активно принимает участие в развитии молодежного предпринимательства и стремится предоставить молодому поколению новые возможности в сфере цифровых технологий.