О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Классный интернет

проект завершён

«Ростелеком» проводит конкурс интернет-проектов «Классный интернет», цель которого — выявить лучшие инициативы школьников и их педагогов в области интернет-технологий, направленные на достижение общего блага.

Конкурс проводится в индивидуальном и командном зачетах в трех номинациях. На конкурс может быть представлен сайт, раздел сайта, сообщество в социальных сетях, компьютерное или мобильное приложение — проекты, которые позволяют повысить эффективность образовательного процесса в учебном заведении, популяризируют науку и образование среди молодежи, а также стимулируют участие граждан в совместном решении проблем города и общества.

В 2015 году на Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов «Классный интернет» было представлено 580 заявок, в 2016 году — 166, в 2017 году — 180 интернет-проектов. Каждый проект стал образцом творчества, стремления авторов изменить мир, сделать многообразие возможностей интернета более доступным и полезным для всех. Жюри выбирает девять победителей. Победителям вручают дипломы и ценные призы.

Конкурсные работы публикуются на сайте www.safe-internet.ru.

Заместитель директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком» Юлиана Соколенко:
«Для многих интернет стал неотъемлемой частью их жизни. Общение, поиск и использование информации в глобальной сети, образовательные и познавательные ресурсы — все это столь привлекательно и доступно, что зачастую интернет начинает заменять им реальную жизнь виртуальной. Это, несомненно, плохо. Но это не значит, что интернет плох. Он всего лишь инструмент, который можно использовать как во зло, так и во благо. На сегодняшний день существуют гениальные ИТ-проекты, которые могут вызывать только уважение. Мы считаем, что этот конкурс дает шанс реализовать таланты в практическом плане».

«Ростелеком» также проводит вебинары для учителей, посвященные применению ИТ-технологий в школьном образовании. В первой серии приняли участие более 300 педагогов. На вебинарах обсуждались вопросы «смешанного обучения» — современного образовательного подхода, в основе которого лежит концепция объединения «классно-урочной системы» и электронного обучения.