В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подвел итоги акции #МыДарилиАпельсин

Версия для печати

Подведены итоги благотворительной акции, приуроченной к Международному Дню человека с синдромом Дауна, организованной Фондом поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви» совместно с «Ростелекомом».

#МыДарилиАпельсин — так называлась благотворительная акция «Ростелекома» в поддержку детей с синдромом Дауна и их семей, которая прошла в марте. Целью акции стал сбор средств на реализацию развивающих программ и программ психолого-педагогической поддержки особенных детей и их близких.

Акция прошла под ярким девизом: «Стань чемпионом добра вместе с нами!» По уникальной ссылке в виртуальной роще #мыдарилиапельсин на сайте фонда «Синдром любви» можно было найти апельсиновое дерево. В каждом апельсине была спрятана полезная услуга для ребенка с синдромом Дауна и его семьи (консультации специалистов, комплекты необходимой литературы и т.д.) Участники выбирали апельсины и делали пожертвования. В акции приняли участие 232 сотрудника компании.

Помимо «Ростелекома», партнерами акции стали ALD Automotive, ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал», L’Oreal, Сеть постаматов PickPoint, Nestle, PepsiCo Россия, «АОН Рус Страховые брокеры» и другие.

Всего за месяц было собрано 799 830 рублей.

Все средства будут перечислены в фонд «Даунсайд Ап», непосредственно оказывающий консультационную, педагогическую и психологическую поддержку семьям с детьми с синдромом Дауна.

Выражаем огромную благодарность всем, кто принял участие в благотворительной акции, за доброту, неравнодушие и поддержку!

Все вместе вы помогли детям с синдромом Дауна сделать еще один шаг на пути к достойной и полноценной жизни.