О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Киберсветофор» научит школьников Бурятии правилам поведения в сети

Версия для печати

«Ростелеком» и Министерство спорта и молодежной политики Бурятии запустили совместный образовательный проект «Советы Киберсветофора», посвященный безопасному поведению детей в интернете. Первыми полезную информацию в День знаний узнали ребята первого класса новой школы села Хойтобэе Иволгинского района.

Проект «Советы Киберсветофора» разработан для учащихся начальной школы, учителей и родителей, включает раскраску и цикл мультипликационных роликов. Герои мультфильма — школьники Маша и Баир — рассказывают о правилах поведения в интернете. Например, они советуют не присваивать себе чужой контент — мелодии или картинки, никого не оскорблять в социальных сетях, обдуманно отвечать на комментарии, не открывать письма и файлы от незнакомых людей, не принимать за истину все, о чем пишут в интернете.

Андрей Здаров, директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был в безопасности не только в реальной жизни, но и в интернет-среде. Пособие “Советы Киберсветофора” помогает взрослым понятно и доходчиво рассказать детям о правилах поведения сети, о том, как можно оградить себя от нежелательной информации». 

Планируется, что вести обучающие уроки в школах Улан-Удэ будут специалисты Молодежного центра минспорта Бурятии и волонтеры ресурсного центра добровольчества «ДоброДом».

Татьяна Парпаева, заместитель министра спорта и молодежной политики Республики Бурятия:
«В связи с появлением удаленного обучения дети стали больше времени проводить в интернете. И наша задача — сделать их нахождение в сети безопасным, поэтому мы с готовностью приняли участие в этом важном социальном проекте. В дальнейшем волонтеры Ресурсного центра добровольчества “ДоброДом” будут помогать в проведении профилактических уроков». 

Посмотреть все серии мультфильма «Советы Киберсветофора» скоро можно будет на YouTube–канале Minsportmol RB