О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» подвел итоги волонтерского проекта «Полезный интернет» за 2018 год

Версия для печати

Более 500 ребят в возрасте от 12 до 16 лет из Красноярска и Абакана в 2018 году приняли участие в семинарах «Полезный интернет». Специалисты Красноярского филиала «Ростелекома» реализуют образовательный проект третий год. Его цель –воспитание осознанного отношения к ресурсам виртуальной реальности у подростков.

На уроках полезного интернета волонтеры крупнейшего в России поставщика цифровых услуг знакомят ребят с интересными фактами из истории Всемирной сети, рассказывают об основах кибербезопасности и правилах виртуального этикета. Значительная часть семинара «Полезный интернет» посвящена механизмам формирования психологической зависимости от социальных сетей, методам профилактики и борьбы с ней. Мероприятия проходят в формате живого обсуждения.

В минувшем году курс «Полезный интернет» вышел за пределы школ и детских летних лагерей. Семинар успешно влился в программу молодежного досугового проекта, реализующегося при поддержке администрации города – «Лето в Красноярске». Занятия по основам поведения в сети также прошли в стенах Хакасской республиканской детской библиотеки. С большим интересом познакомились с полезным интернетом и его особенностями пациенты красноярского противотуберкулезного санатория «Пионерская речка».

Новым направлением развития проекта «Полезный интернет» в 2018 году стали пробные семинары для родителей и педагогов. В Красноярске и Абакане прошло четыре мероприятия, в которых приняли участие больше 70 человек. В качестве эксперимента взрослой аудитории был предложен уже отработанный с детьми вариант занятия. Обсуждение ключевых вопросов о пользе и опасностях цифровой реальности помогло понять какое важно место в жизни современного человека занял интернет.

Евгений Петров, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Полезный интернет» – проект образовательный, а в чем-то даже воспитательный. Мы сами родители и прекрасно понимаем какую роль имеет близкий взрослый в формировании установок и мотивации ребенка. Интернет – среда обитания, которую мы осваиваем с детьми почти одновременно. Ошибаемся и делаем выводы мы тоже вместе, только по-разному. Взаимопонимание здесь имеет особое значение, поэтому мы пригласили к диалогу учителей и родителей».