В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в ноябре подтвердил ESG-позицию в рейтинге RAEX

Версия для печати

По данным независимого европейского рейтингового агентства RAEX-Europe, «Ростелеком» в ноябре стал лучшей российской компанией, предоставляющей интегрированные телекоммуникационные услуги, по раскрытию ESG-показателей[1]. Третий месяц подряд «Ростелеком» сохраняет свои позиции в рейтинге. В текущий рейтинг агентство включило 155 российских компаний из 24 различных отраслей.

Аналитики агентства присвоили «Ростелекому» следующие показатели: E Rank (Экологический) — 21, S Rank (Социальный) — 13, G Rank (Управленческий) — 9. Ренкинг — часть проекта RAEX-Europe по сбору, систематизации и анализу ESG-данных компаний постсоветского пространства. С 2018 года агентство оценивает деятельность компаний по 200 индикаторам, которые отражают три основных блока: Environment (воздействие на окружающую среду), Social (персонал и местные сообщества) и Governance (раскрытие информации и управление). RAEX-Europe ежемесячно обновляет ESG-рэнкинг, постепенно включая в него новые организации.

ESG — комплексная деятельность компании, выходящая за рамки традиционного финансового анализа и включающая экологические и социальные аспекты, а также качество управления. При достижении операционных и финансовых целей «Ростелеком» прилагает серьезные усилия в сфере устойчивого развития и уделяет особое внимание факторам ESG. С 2011 года компания ежегодно публикует социальный отчет, где рассказывает о принципах устойчивого развития, а также отчитывается о деятельности, направленной на сохранение окружающей среды, развитие регионов, благотворительности, улучшение условий и безопасности труда работников. В апреле 2021 года «Ростелеком» утвердил новую стратегию, в которой представлены ESG-цели до 2025 года. Компания продолжает стремиться к снижению объемов потребления электроэнергии, расширять программы сбора и утилизации старых кабельных сетей, сетевого обору­дования и абонентских устройств, реализацию концеп­ции «зеленого офиса», внедрять принципы ESG в закупоч­ную деятельность и продвигать их среди клиентов.

Подробнее об инициативах и политиках компании в сфере ESG можно узнать в специальном разделе на сайте «Ростелекома» по ссылке.



[1] ESG (Environmental, Social, Governance) — экологические, социальные факторы и практики в области корпоративного управления.