В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Программе «Стань Дедом Морозом» исполнилось 15 лет

Версия для печати

Благотворительной программе «Стань Дедом Морозом», которую проводит БФ «АиФ. Доброе сердце» при участии ПАО «Ростелеком», исполнилось 15 лет.

Программа традиционно проводится в преддверии новогодних праздников.

Директор фонда «АиФ. Доброе Сердце» Маргарита Широкова:
«Все эти годы ее участниками становятся дети из разных регионов России. Ребята делают новогодние игрушки и прикрепляют к ним записки с новогодними пожеланиями, а мы передаем их меценатам. Сами того не понимая, юные участники программы становятся волшебниками! Их новогодние игрушки спасают больных детей. Через волшебство и такие маленькие добрые дела мы стараемся объяснить детям, насколько важно быть отзывчивыми и милосердными».

Итоги программы подвели в парке аттракционов «Хэппилон», г. Москва. На праздник приехали дети из семи детских домов Смоленской, Ярославской, Тверской и Владимирской области.

Елена Маслова, педагог Петровского детского дома Ярославской области:
«Впечатления и у нас самые яркие! Дети никогда не видели столько развлечений в одном месте: они абсолютно счастливы. Я даже сама прокатилась вместе с ребятами на колесе обозрения. Так что мы оказались в самой настоящей сказке. Этот праздник дети запомнят на всю жизнь!»

В этом году сотрудники «Ростелекома» в рамках программы собрали подарки для более чем полутора тысяч детей из подшефных детских домов и интернатов расположенных в различных регионах страны. Дети из 34 городов России получили новогодние подарки от сотрудников компании.

Ежегодно в декабре офисы «Ростелекома» по всей стране превращаются в своеобразные площадки по сбору подарков. Предварительно на корпоративном портале публикуются списки ребят из подшефных детских домов, а также информация о том, какие подарки ребята мечтают получить «от Деда Мороза». Каждый желающий из числа работников компании может выбрать – кому и что подарить. Мечты детей оказываются самыми разными: спортивный инвентарь, гаджеты, наборы для творчества, детские игрушки, обувь, одежда и прочее. Собранные во время акции подарки сортируются и своевременно направляются в детские дома.

Помимо этого, традиционно накануне Нового года «Ростелеком» выделяет финансовую помощь региональным детским домам и интернатам по всей стране. В 2017 году их было около шестидесяти. В общей сложности к Новому году было перечислено более 8 млн рублей.

В основном благотворительные средства в детских учреждениях используются для приобретения разного рода оборудования: учебного, развивающего, спортивного. В том числе - для оснащения современных компьютерных классов с доступом в интернет.

В деятельности «Ростелекома» благотворительность занимает особое место и является важной частью корпоративной социальной ответственности.