В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» зафиксировал полумиллионного «электронного гражданина» Зауралья

Версия для печати

29 августа в Зауралье был награжден 500-тысячный «электронный гражданин» — зарегистрированный пользователь Единого портала государственных услуг. «Электронными гражданами» неофициально называют людей, получивших учетную запись на портале gosuslugi.ru. Юбилейным пользователем портала госуслуг стал Марк Фомин, житель Кургана.

Марка Фомина поздравили врио директора департамента информационных технологий и цифрового развития Курганской области Гульжан Фахрутдинова и заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Никита Жильцов.

Гульжан Фахрутдинова, врио директора департамента информационных технологий и цифрового развития Курганской области:
«Развитие услуг в электронном виде является важнейшим элементом федеральной программы “Цифровая экономика”. И интерес зауральцев к получению таких услуг растет из года в год. Если в 2018 году на портале госуслуг было зарегистрировано 450 тысяч жителей Курганской области, то в этом году уже более 530 тысяч. На сегодняшний день жителям региона на портале, дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 207 региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Совместно с “Ростелекомом” мы продолжим работу по развитию новых сервисов и услуг на портале госуслуг».

За период январь–август 2019 года жители Курганской области заказали более 288 тысяч услуг в электронном виде, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными среди зауральцев считаются запросы, связанные с записью к врачу, записью в детский сад, получением справки о наличии судимости, получением водительского удостоверения.

Никита Жильцов, заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком»:
«Компания “Ростелеком” с 2014 года ведет активную работу по строительству волоконно-оптических линий связи по всей Курганской области. Прокладывая сети связи, мы делаем цифровые сервисы доступными для каждого жителя, вне зависимости от места проживания. Единый портал госуслуг — это не только оперативное получение информации и документов без очереди, это еще и возможность экономить при оплате госпошлин со скидкой 30 процентов и штрафов со скидкой 50 процентов».

Марк Фомин, пользователь портала госуслуг:
«Я не так давно зарегистрировался на портале. Нужно было поменять паспорт. Решил сделать это через госуслуги. В результате и время сэкономил, и паспорт быстро и без очереди получил. Вот так, неожиданно для себя, я стал юбилейным пользователем портала госуслуг».

Для получения госуслуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и подтвердить свою личность в любом центре обслуживания пользователей (адреса можно уточнить на Едином портале госуслуг, указав свой регион: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/). При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала — 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)».