В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Бурятии помог автоматизировать диспетчерские службы ЖКХ

Версия для печати

В Бурятии специалисты «Ростелекома» и ООО «Информационно-процессинговая компания «Биллинговый центр» успешно интегрировали услугу «Виртуальная АТС» и программный модуль для аварийно-диспетчерских служб ЖКХ «S-3 Мегаполис», которые позволяют фиксировать входящие, исходящие и пропущенные звонки, записывать телефонные разговоры, создавать заявки в электронном журнале, отслеживать факт и срок их исполнения.

С 1 марта этого года вступило в силу постановление правительства России, согласно которому все аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний работают по новым требованиям. Например, диспетчерские службы многоквартирных домов должны круглосуточно регистрировать поступающие заявки в журнале или в автоматизированной системе учета, вести запись телефонных разговоров, отвечать на звонки в течение 5 минут и перезванивать по пропущенному номеру не позднее, чем через 10 минут.

Изменение правил работы уже заметили многие жители многоквартирных домов Улан-Удэ. По данным Республиканской жилищной инспекции, сейчас 90% улан-удэнских управляющих компаний наладили качественный прием телефонных звонков и регистрацию заявок.

Петр Шагдуев, исполняющий обязанности начальника отдела лицензирования Республиканской жилищной инспекции:
«В Бурятии работает 142 управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома. По результатам проверок выданы предостережения шести организациям, которые не соблюдают новые требования. Несоблюдение правил является грубым нарушением, основанием для штрафа в размере от 250 000 до 300 000 рублей, и в случае повторного нарушения — аннулирования лицензии».

Из 142 республиканских управляющих компаний уже около 30 процентов подключили «Виртуальную АТС» от «Ростелекома». По словам специалистов оператора, жилищные организации работой в новых условиях в целом довольны.

Лариса Макшанова, менеджер проектов МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком»:
«Мы предоставили управляющим компаниям услугу «Виртуальная АТС»: телефонный номер с возможностью переадресации, записью разговоров, которые хранятся в нашем Центре обработки данных. После двух–трех месяцев работы отзывы от организаций ЖКХ положительные».

Как пояснил проект-менеджер «Информационно-процессинговой компании «Биллинговый центр» Дмитрий Еременко, настройка облачной услуги заняла буквально 10 минут, около 1 месяца потребовалось на интеграцию биллинговой программы «S-3 Мегаполис» и «Виртуальной АТС». В ближайшее время будет запущено мобильное приложение, которым будут пользоваться жители многоквартирных домов и сотрудники управляющих компаний. Через него можно будет отправить заявку и отследить ее исполнение, посмотреть состояние лицевого счета, оплатить услуги ЖКХ и многое другое.