В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами центр по работе с детьми «Я могу» в Йошкар-Оле

Версия для печати

«Ростелеком» подключил видеонаблюдение и умный домофон центру помощи детям с особенностями развития «Я могу» в Йошкар-Оле. Специалисты компании смонтировали шесть видеокамер снаружи и внутри здания и установили на входе домофонную панель. Теперь руководство администрации может в реальном времени наблюдать за учебным процессом и безопасностью детей, а также ограничивать доступ посторонних в учреждение.

Илья Жаровцев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Марий Эл:
«Мы готовы спроектировать, подключить и настроить систему видеоконтроля по индивидуальным запросам заказчика. Этот проект, например, необычен тем, что мы впервые установили видеодомофон в организации. Кроме видеонаблюдения подключили заказчику и высокоскоростной интернет. Теперь администрации будет проще решать административные задачи, а педагоги смогут проходить дистанционное обучение».

Алена Каратунова, руководитель центра «Я могу»:
«Наш центр создан для помощи детям с особенностями развития. И очень важно, чтобы в нем было безопасно и комфортно и маленьким посетителям, и их родителям. С умным домофоном мы всегда будем знать, кто к нам пришел и сможем дистанционно открыть дверь. С видеонаблюдением удобно записывать уроки и вместе с родителями отслеживать успехи ребят. А педагоги смогут посмотреть со стороны на процесс обучения и при необходимости скорректировать его».

Сервисы «Умный домофон» и «Видеонаблюдение» помогают обеспечивать безопасность людей, а также сохранность имущества. Системами легко управлять в личном кабинете в браузере или в мобильном приложении.

Получить больше информации об услугах для организаций можно на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 200 16 61.