В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В контакт-центре оренбургской больницы заработал голосовой помощник от «Ростелекома»

Версия для печати

«Ростелеком» запустил голосового ассистента в контакт-центре больницы имени Н. И. Пирогова в Оренбурге. Виртуальный консультант поможет гражданам, позвонившим на горячую линию медицинского учреждения, вызвать врача на дом и подскажет расписание специалистов.

Андрей Карпец, главный врач городской клинической больницы имени Н. И. Пирогова:
«В структуру больницы входят четыре поликлиники. В каждую поступает множество звонков. Как правило, люди звонят, чтобы узнать график работы врачей или записаться на прием. Голосовой помощник умеет отвечать на эти вопросы и может справиться с задачей без оператора. Если же понадобится помощь человека, система переведет абонента на специалиста».
Робот-оператор способен анализировать человеческую речь. С каждым новым разговором голосовой помощник улучшает навыки общения благодаря технологии машинного обучения.

Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Контакт-центры системы здравоохранения сейчас испытывают высокую нагрузку. Виртуальный оператор помогает справиться с потоком входящих звонков. Еще в октябре прошлого года мы начали тестировать голосового помощника в больнице имени Пирогова. За это время он принял порядка десяти тысяч звонков, доказав свою эффективность».
Робот-консультант создан на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей. Решение разработано «РТ Лабс», дочерней компанией «Ростелекома», на базе единой системы омниканального обслуживания.