О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами центр соцподдержки в Йошкар-Оле

Версия для печати

«Ростелеком» предоставил телеком-услуги – виртуальную АТС (ВАТС) и видеонаблюдение – центру социальной поддержки населения в Йошкар-Оле Республики Марий Эл. При помощи облачных сервисов заказчик сможет управлять входящими вызовами и осуществлять контроль качества обслуживания клиентов.

На базе виртуальной телефонии провайдер подключил центру единый многоканальный номер 45-38-08. По этому телефону граждане могут проконсультироваться по вопросам выплаты социальных пособий. Управлять виртуальной АТС просто: добавить новых пользователей, настроить переадресацию можно в личном кабинете в реальном времени. Здесь же легко просматривать статистику принятых и пропущенных звонков, отслеживать время ожидания клиентов на линии, прослушивать записи телефонных разговоров, чтобы оценить качество работы сотрудников.

Светлана Пашукова, директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком»:
«Мы построили в здании новую распределительную сеть, в коридоре и зале обслуживания смонтировали камеры видеонаблюдения, чтобы заказчик мог следить за порядком. Теперь вместо 30 стационарных номеров у центра один. А еще появился голосовой помощник, который перенаправит клиента на нужного специалиста».
Марина Островская, министр социального развития Республики Марий Эл:
«Ежедневно в центр соцподдержки поступает около 200 звонков. Раньше горожанам, чтобы дозвониться до нужного специалиста, приходилось набирать разные телефонные номера. Теперь им гораздо проще получить нужную информацию без долгого ожидания на линии. Обстановку в зале обслуживания клиентов отслеживают камеры наблюдения. Это помогает оперативно разобраться в спорных ситуациях».
Оставить заявку на подключение услуг юридические организации могут в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.