В контакт-центре здравоохранения Пензенской области заработал робот-помощник «Светлана» от «Ростелекома»
Версия для печати
30.06.2021
«Ростелеком» запустил в тестовом режиме голосового помощника в едином контакт-центре здравоохранения Пензенской области. Робот «Светлана» помогает гражданам, позвонившим на горячую линию 122, вызвать врача на дом.
Пользоваться сервисом легко: он интуитивно понятен людям любого возраста. Чтобы вызвать врача на дом, жителям области необходимо позвонить с домашнего или сотового телефона по единому номеру контакт-центра 122 и набрать в тональном режиме добавочную цифру 5. Робот попросит назвать номер медицинского страхового полиса, адрес проживания и кратко рассказать о симптомах заболевания. Отвечать надо четко и ясно.
«Голосовой ассистент от “Ростелекома” помогает операторам контакт-центра справляться с большим потоком звонков. “Светлана” опрашивает пациента, загружает данные в единую информационную систему и формирует задание для медперсонала. Сейчас она обслуживает до 30 входящих звонков одновременно. При необходимости это количество может быть увеличено».
Голосовой помощник – это интеллектуальная информационная система, созданная для общения с человеком. Робот «Светлана» от «Ростелекома» уже применяется в Московской области и закрывает до 50% всех обращений для вызова врача на дом по единому номеру 122.«Роботы-операторы, работающие на базе нейронных сетей, становятся незаменимыми помощниками в различных сферах. Сейчас это особенно актуально для здравоохранения, испытывающего высокую нагрузку на контакт-центры. Голосовой помощник уже показал свою эффективность: за первые две недели работы он ответил на 980 звонков».