Контакт-центр «Ростелекома» начал принимать показания счетчиков от жителей Ижевска
Версия для печати
25.06.2020
Контакт-центр «Ростелекома» в Удмуртии начал оказывать услуги Многофункциональному центру (МФЦ) Ижевска. Операторы провайдера принимают от граждан показания приборов учета электроэнергии и воды и заносят данные в расчетную систему МФЦ.
«Контакт-центр “Ростелекома” справляется с большим количеством звонков: за два месяца специалисты оператора обработали порядка 20 тысяч обращений от жителей региона. Они вносят показания счетчиков в систему, а мы осуществляем начисления».
Список домов, жители которых могут передавать показания счетчиков с помощью сервиса «Ростелекома», представлен на официальном сайте МФЦ Удмуртской Республики. Данные принимаются по телефону 8 (3412) 222-072 с 11-го по 24-е число«Наши клиенты получают готовую базу данных и не тратят средства на создание отдельного штата специалистов – все звонки принимают операторы “Ростелекома”. Любой разговор можно перепроверить – записи хранятся в нашем облаке. Если нагрузка на контакт-центр будет увеличиваться, мы подключим к работе новых операторов».