О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Удмуртии при содействии «Ростелекома» создан контакт-центр по вопросам о коронавирусе

Версия для печати

«Ростелеком» совместно с министерством здравоохранения Удмуртской Республики организовал бесплатную горячую линию по вопросам, связанным с эпидемией коронавируса. Контакт-центр на базе «Виртуальной АТС» оператора заработал 26 марта.

Жители региона могут сообщить о прибытии из зарубежных поездок или узнать, что нужно предпринять при обнаружении симптомов заболевания.

Георгий Щербак, министр здравоохранения Удмуртской Республики:
«Мы хотим объяснить, насколько важно сейчас соблюдать меры предосторожности и следовать рекомендациям врачей, чтобы не подвергать риску себя и окружающих. “Ростелеком” организовал удобный и функциональный контакт-центр, при помощи которого можно переадресовывать звонки напрямую в министерство здравоохранения, в страховые компании или волонтерские организации. Волонтеры помогают пожилым людям с покупкой продуктов, лекарств и предметов первой необходимости».

В контакт-центре работают 10 студентов старших курсов Ижевской государственной медицинской академии. Они принимают звонки от жителей республики и подробно отвечают на вопросы об инфекции. Заявки на оказание медицинской помощи при подозрении на коронавирус оперативно передаются специалистам здравоохранения.

Сергей Тульчинский, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Мы понимаем, насколько важно своевременно информировать граждан о распространении инфекции. Компания в короткие сроки организовала техническую поддержку для бесперебойной работы контакт-центра. “Ростелеком’’ готов и впредь оказывать помощь региональному министерству здравоохранения».

К «Виртуальной АТС» легко подключить неограниченное количество дополнительных номеров. Министерство здравоохранения может создавать собственное голосовое меню и прослушивать запись разговоров граждан со специалистами, чтобы выяснить, что чаще всего беспокоит жителей, и оценить компетентность сотрудников.

Все желающие могут получить консультацию по бесплатному региональному номеру 8-800-100-24-47. Горячая линия работает круглосуточно.