В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» представил предпринимателям Чувашии решения для автоматизации бизнес-процессов

Версия для печати

Эксперты «Ростелекома» рассказали предпринимателям Чувашии об облачных сервисах для автоматизации бизнес-процессов. Представители бизнеса узнали, как с помощью виртуальной АТС, CRM-системы и виртуального центра обработки данных (ЦОД) повысить эффективность работы с клиентской базой и сократить время обработки информации.

Объединить каналы коммуникаций и упростить работу с клиентской базой предпринимателям поможет виртуальная АТС, интегрированная с CRM. Совершая звонки непосредственно из интерфейса CRM, пользователи на экране монитора увидят всю историю взаимодействия: от первого звонка до заключения сделки.

Татьяна Лазарева, начальник отдела продаж филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком»:
«Сервис позволяет забыть о пропущенных вызовах. Все звонки отображаются в личном кабинете. Если менеджер по какой-либо причине не ответил на звонок, он всегда сможет связаться с клиентом позже».

Алексей Кирий, директор ООО «ИТ Сервис 21»:
«Интеграция виртуальной АТС  с CRM-системами облегчает работу менеджеров. Если работу с клиентом начал один специалист, а продолжает другой, второму не придется начинать с нуля».

Максимально быстро развернуть информационные системы клиентам поможет виртуальный ЦОД провайдера. Заказчикам не придется самим закупать и обслуживать серверы – они могут арендовать вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования.

Михаил Долгих, руководитель направления ПАО «Ростелеком»:
«Скорость развертывания информационных систем – одно из главных требований бизнеса. Использовать виртуальный ЦОД можно уже через несколько минут после заказа. Кроме того, сервис экономически выгоден. Приобретение собственного оборудования потребует от предпринимателей значительных инвестиций».