В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и Почта России запустили проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях Самары

Версия для печати

Почта России и «Ростелеком» выбрали Самару одним из первых городов для запуска проекта федерального масштаба, направленного на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления видеоконтентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях.

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта. Компания предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, а также поставляет программное обеспечение и облачные решения для хранения и управления показами.

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях, а также занимается привлечением партнеров и рекламодателей.

В перспективе техническое решение позволит автоматически формировать контент для целевых групп в соответствии с возрастом и полом, проводить рекламные кампании, а также формировать отчеты об аудитории и анализировать эффективность видеороликов.

Клиенты смогут размещать свои ролики как в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности в нескольких подразделениях почты города, региона, группы регионов или всей страны. Это удобно как для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, так и для крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.

Данила Бурметьев, директор по стратегическим проектам «Ростелекома»:
«Видеопанели специально разработаны для проекта с Почтой России. Цифровые экраны надежно защищены от вандалов. Они легкие и обладают максимальным углом обзора. Это дает возможность просматривать ролики в отличном качестве с любого ракурса. Посетители почтовых отделений смогут узнавать новости региона, получать информацию об актуальных предложениях ближайших магазинов, салонов красоты, клиник, ресторанов и кафе».

Антанас Пупялис, главный специалист по аналитике и развитию блока почтового бизнеса социальных услуг Почты России:
«В Самарской области 770 отделений связи. Их ежедневно посещают более 40 тысяч человек. Среднестатистический посетитель проводит на почте 10 минут. Рекламодатели могут размещать видеоконтент на площадках, расположенных вблизи рекламных объектов, и выбирать время для трансляции роликов, чтобы охватить максимум потенциальных клиентов».

Проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях Самары стал логическим продолжением соглашения о сотрудничестве компаний. Генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов и президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский подписали его в 2018 году на Петербургском международном экономическом форуме.