В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В 2020 году рост спроса на госуслуги вырос в 1,5 раза: зауральцев больше всего интересовало оформление выплат на детей

Версия для печати

15 декабря 2020 года Единый портал государственных услуг отметил свое одиннадцатилетние. В честь дня рождения портала «Ростелеком» – единственный исполнитель работ по созданию инфраструктуры электронного правительства – составил рейтинг обращений жителей Курганской области за электронными государственными услугами в 2020 году. Количество «электронных граждан» в Зауралье на сегодня превышает 700 000 человек, за год эта цифра выросла почти на 200 000 пользователей.

В 2020 году в Курганской области активность запросов на получение государственных услуг в электронном виде выросла в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом. За период январь-ноябрь 2020 года жителями региона было подано более 780 000 запросов.

Рекордсменом по популярности стала услуга по оформлению единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет – более 142 000 запросов. На втором месте – запись на прием к врачу (134 000 запросов). На третьем месте оказались запросы по предоставлению информации о текущей успеваемости, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (43 000). На четвертом месте – запись в детский сад (42 000 запросов). Самое большое количество запросов было зафиксировано в мае 2020 года на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет – более 129 000.

Владимир Барвинский, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком»:
«Можно смело сказать, что единый портал госуслуг сегодня – это незаменимый помощник в оперативной коммуникации граждан и государственных служб. Пользователи портала госуслуг могут проверить пенсионный счет и наличие задолженностей, записаться на прием к врачу, подать заявку на замену паспорта и оформление материного капитала и др. А это очень важно, учитывая актуальную ситуацию. Федеральный проект устранения цифрового неравенства, в рамках которого устанавливаются точки доступа в интернет в малых населенных пунктах, показали свою востребованность особенно в период ограничительных мер, когда спрос на электронные госуслуги резко возрос. На сегодняшний день бесплатный доступ в интернет имеют более 70 тысяч жителей сел Курганской области в 181 населенном пункте, вошедших в федеральную программу».

Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором портала госуслуг выступает «Ростелеком» при участии «РТ Лабс».