В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и правительство ХМАО-Югры запустили новый сервис в мобильном приложении «Госуслуги Югры»

Версия для печати

«Ростелеком» в Ханты-Мансийском автономном округе совместно с правительством региона разработал и запустил сервис информирования об актированных днях. Работа велась в рамках государственного контракта на сопровождение и развитие электронного правительства в округе с департаментом информационных технологий и цифрового развития ХМАО-Югры. Сервис внедрен в мобильное приложение «Госуслуги Югры», пользователям которого теперь стала доступна новая услуга — «Актированные дни».

Разработка сервиса позволила сформировать единый подход к информированию жителей региона о неблагоприятных погодных условиях, являющихся основанием для объявления актированного дня, что важно, в первую очередь, для учеников и других участников образовательного процесса. Теперь родители могут за считанные секунды узнать, нужно ли собирать детей в школу.

Павел Ципорин, директор Депинформтехнологий Югры:
«Депинформтехнологий Югры работает над увеличением количества услуг, предоставляемых в электронном виде. Теперь к ним добавилась и услуга Актированные дни. Объявление об “актировках” производится автоматически с опорой на данные о погодных условиях: температуре, скорости ветра и влажности в конкретном населенном пункте. Учитывается здесь и постановление администрации округа о работе на открытом воздухе в холодное время года».

Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»:
«На разработку сервиса у специалистов “Ростелекома” ушло около полугода. В результате жители региона получили удобный в использовании сервис, облегчающий им жизнь и позволяющий быстро решать “погодный” вопрос. Причем в мобильном приложении есть возможность настроить информирование о неблагоприятных климатических условиях в виде push-уведомлений».

Для использования мобильного приложения «Госуслуги Югры» его необходимо установить на телефон, при запуске пройти авторизацию (для этого нужна будет учетная запись на Едином портале государственных услуг) и создать пароль. Если же приложение уже установлено на телефоне, то для получения доступа к услуге нужно его просто обновить.

Сегодня в мобильном приложении доступно пять услуг (проверка номера очереди в детский сад, электронный дневник, запись на прием к врачу, актированные дни и сервис «Улучшим наш город»). Причем с начала года в регионе в электронном виде было оказано более четырех миллионов услуг. МП «Госуслуги Югры» скачали уже порядка 170 тысяч югорчан.