В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Улучшим наш город»: жители Ханты-Мансийска активно используют новый сервис мобильного приложения «Госуслуги Югры»

Версия для печати

В мобильном приложении «Госуслуги Югры» для жителей Ханты-Мансийска с апреля 2019 года в тестовом режиме доступен новый сервис «Улучшим наш город». Он разработан компанией «Ростелеком» по инициативе администрации Ханты-Мансийска.

За три полных месяца работы сервиса пользователи направили в администрацию города более 1200 предложений по улучшению жизни в Ханты-Мансийске. Среди самых рейтинговых категорий сервиса: «Улучшим наш город» — почти 630 обращений с различными просьбами, к примеру, о ликвидации заброшенной стройки или эвакуации из двора разобранного автомобиля, «Дефекты дорожного покрытия» — 370 предложений по улучшению жизни, «Правонарушение» — почти 140 заявлений.

Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мобильный телефон — это самый популярный гаджет для современного человека, с его помощью гораздо удобнее и быстрее сообщить важную информацию. Мобильное приложение “Госуслуги Югры” сегодня активно используют почти 60 тысяч югорчан, а его новый сервис для жителей Ханты-Мансийска — это оперативная возможность буквально в два клика обратить внимание городских служб на ту или иную ситуацию здесь и сейчас, а также внести свой вклад в улучшение любимого города. После завершения тестового периода мы планируем масштабировать данный сервис и на другие города Югры».

Максим Ряшин, глава Ханты-Мансийска:
«У нас сейчас существует целый набор инструментов, с помощью которых граждане могут участвовать в управлении городом. Мобильное приложение — это удобный и востребованный на сегодняшний день канал обратной связи».

Новым сервисом воспользоваться очень просто: необходимо скачать мобильное приложение «Госуслуги Югры», на его главной странице кликнуть на вкладку «Улучшим наш город» и направить свое предложение или жалобу. Для этого необходимо выбрать тематическую категорию сообщения, прикрепить фото или видео и изложить суть вопроса. Далее приложение отслеживает статус обращения и позволяет получить обратную связь по нему.