В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» внедрил информационную систему диспетчеризации скорой помощи в Зауралье

Версия для печати

«Ростелеком» реализовал проект по диспетчеризации скорой помощи. Главная цель системы – сделать более удобной и быстрой работу служб скорой помощи.

За счет автоматизации приема и распределения вызовов, а также обеспечения полной и достоверной информации о выездных бригадах, диспетчеры смогут более оперативно реагировать на звонки пациентов. Система автоматически предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду скорой, построит маршрут проезда с учетом дорожной ситуации, при необходимости позволит провести с бригадой сеанс аудио-видеосвязи.

На сегодняшней день врачи бригад скорой помощи в регионе оснащены планшетами со специализированным программным обеспечением, в том числе по защите персональных данных. В планшете врач может занести информацию об оказанной медицинской помощи в электронном виде сразу в систему.

Никита Жильцов, заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком»:
«Ростелеком» активно внедряет «умные технологии» в самые разные сферы: в образование, ЖКХ, обеспечение безопасности, транспорте и, конечно, медицине. Они позволяют и государству, и простым людям экономить бюджеты, ресурсы, обеспечивают комфортную и безопасную жизнь. И один из таких примеров «умных решений» - создание инновационной системы диспетчеризации скорой помощи. К региональной информационной системе подключены службы скорой медицинской помощи Кургана и Шадринска и 22 центральные районные больницы региона».

Светлана Гаптарь, заместитель главного врача по скорой медицинской помощи Курганской БСМП:
«ИТ-технологии создают совершенно новый подход к медицинскому обслуживанию населения. Внедренное в Зауралье решение позволяет сократить время ожидания скорой помощи и как следствие снизить уровень смертности. Кроме того, программа позволяет генерировать отчеты, осуществлять мониторинг оперативных и статистических данных, обеспечивать учет движения горюче-смазочных материалов и ведения путевых листов. Благодаря системе диспетчеризации скорой медицинской помощи мы, в том числе, повышаем контроль качества работы бригад и диспетчеров подстанций».

Работы по диспетчеризации скорой помощи выполнены в рамках государственного контакта «Ростелеком» с ГБУ «Курганская больница скорой медицинской помощи» на сопровождение унифицированного программного решения для диспетчеризации санитарного автотранспорта в Зауралье.